«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur’s Gate 3 и расширении Larian

Со времён Original Sin количество сотрудников студии увеличилось в 10 раз.

«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur’s Gate 3 и расширении Larian

Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022.

Винке признал, что даже после расширения до 150 человек для разработки Divinity: Original Sin 2 он не думал, что для предстоящей Baldur’s Gate 3 понадобится достичь около четырёх сотен сотрудников.

Я не ожидал, что для Baldur’s Gate 3 нам понадобится 400 человек. Да никто не ожидал. Однако иначе просто не вышло бы. Я помню как настал момент, когда мы якобы поняли, что нам нужно для того, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что всё просчитали. И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться. Мы выбрали второе.

Свен Винке

глава Larian

Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда в каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет.

Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам.

Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать.

Свен Винке

глава Larian

Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin. Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги».

Много кто так говорит, но мы правда лишь думаем о том, что нужно для создания этой игры. В студии буквально началось бы восстание, если бы я сказал занизить свои амбиции. Наши ребята гордятся Baldur’s Gate 3, и хотят добиться своих целей, потому что играли в первые две части в молодости.

Свен Винке

глава Larian

Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так. Larian всё ещё работает над городом Врата Балдура, а после этого последует продолжительный период полировки контента.

Это игра в очень специфичной нише с бесчисленным количеством пересечений в сюжете и игровых системах. Если ограничить возможности игрока, всё сведётся до конкретных маршрутов, и это оставит плохие впечатления от игры. Всё сломается. Проблема в данном случае в том, что альтернативный вариант… *****, это надо продумать вообще всё. Но мы нашли способ и уже заняты этим.

Свен Винке

глава Larian

Larian запросто могла урезать игру в некоторых местах, тем самым упростив себе задачу. Однако в таком случае это была бы уже не та Baldur’s Gate 3, которая задумаывалась разработчиками.

Мы не выпустим игру, пока она не готова. И это будет что-то. Когда ты открываешь редактор персонажа, видишь перед собой все эти классы и подклассы, и начинаешь своё приключение, представляя всё то, что тебе предстоит увидеть — это что-то.

Свен Винке

глава Larian

Ранее Свен Винке рассказал, что текущий год разработки Baldur’s Gate 3 точно будет последним, и игра, скорее всего, выйдет в начале 2023 года или по крайней мере в первой половине 2023-го.

#larian #baldursgate #новости

 

Источник

Читайте также