На прошедшей видеоконференции с инвесторами и аналитиками компании руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон объяснил свою позицию насчёт недавних игр издательства
Отвечая на вопрос о том, что они могли бы улучшить в процессе работы над франшизами, не входящими в спортивную линейку, Уилсон заявил, что у них уже есть множество успешных тайтлов. Глава компании также упомянул и Mass Effect.
Оглядываясь на несколько лет назад, мы можем вспомнить серию The Sims, которая год за годом показывает хорошие результаты; есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии и, может быть, лучшим шутером того года; Plants vs Zombies Garden Warfare — новая франшиза, хорошо отработавшая обе вышедшие игры; Dragon Age Inquisition, которая получила звание «Игра года 2014». Посмотрите на серию Mass Effect — несмотря на полярные мнения её результаты были очень хорошими, а вовлечённость высока. У нас, конечно, есть и мобильные разработки — SimCity BuildIt, The Sims Free Play и Star Wars Galaxy Heroes очень успешны в своих сегментах рынка.
Уилсон подчеркнул, что доволен оценками игр EA 2017 года.
Если взглянуть на всю нашу обширную линейку выпущенных игр — она получилась качественной. Судя по оценкам 2017 года, мы были самым высокооценённым издательством из всех.
Тем не менее, руководитель издательства не считает, что у них совсем нет проблем.
С учётом всего вышесказанного, это не значит, что мы идеальны — всегда есть над чем работать, и мы учимся на своих ошибках. Если посмотреть на прошедшие три или четыре года, то у нас были времена, когда мы что-то делали неправильно. Мы поставили на первое место наших игроков и неустанно работаем, чтобы и дальше давать им то, что они от нас ждут.
По словам Уилсона, сотрудники компании изменили свой подход и стараются делать то, что просят игроки.
Мы изменили некоторые процессы тестирования и создания игр, а также то, как работаем с рынком. Как компания, мы всегда будем учиться, развиваться и прислушиваться к нашим игрокам. Если говорить глобально, мы добились отличных результатов как со спортивной линейкой, так и с другими играми.
Несмотря на убытки компании за квартал, которые составили 186 миллионов долларов, выручка почти не изменилась относительно того же периода 2017 года. Стоимость акций EA по итогам недавнего финансового отчёта выросла почти на 4%.
Последние несколько лет EA не раз оказывалась в центре скандалов и неприятных для репутации издательства историй, например, с техническими проблемами и не самым лучшим качеством Mass Effect: Andromeda, после которой серия была заморожена, а также с микротранзакциями в Star Wars: Battlefront II. В конце октября компания также приняла решение закрыть студию Visceral Games, работавшую над игрой по «Звёздным войнам». Тем не менее, несмотря на всё это сейчас руководство компании, судя по всему, довольно положением дел.
Источник: DTF