Ещё игры с февральского фестиваля Стим

Ещё одна небольшая подборка от криворукого геймера. Мешанина всякого под катом.

Динамичный экшн-платформер по принципу роуглайт с видом сбоку. Уровни закольцованы, так что бегаем по кругу и отстреливаем всяких инопланетных чудиков под бодренькую электронщину. Снаряды заворачиваются точно так же, как платформы, так что беспокоиться о том, как же попасть в цель в таких условиях, не нужно.

Карточный рогалик (чтобы я, да прошла мимо карточного рогалика). По сравнению с толпами собратьев интересен двумя моментами.

Во-первых, в битве есть несколько героев, колода состоит из их способностей, и некоторые боевые штуки зависят от позиционирования (чем-то похоже на Monster Train). Есть механика воскрешения погибших героев.

Во-вторых, путешествие от стычки к стычке – это тоже геймплей. Изначально карта состоит из небольшого хаба и одной тропинки, а также интересных объектов в “тумане войны”. Нужно специальной кистью прорисовывать новые тайлы, чтобы добраться до заинтересовавших объектов.

Сравнительно жрущий графоний, на слабых ПК полагивает даже на минималках.

Визуальная новелла, повествующая о девушке Сесиль, видящей странные сны. Сны больше похожи на видения того, что происходило в реальности, и, когда Сесиль видит, как умирает её единственная подруга, она начинает искать доказательства, что её сны – это больше, чем сны.

Демка, на мой взгляд, получилась неудачная. На 20-30 минут текста (в зависимости от того, насколько внимательно вчитываться) попался единственный геймплейный момент. Даже в визуальных новеллах работает принцип “показывай, а не рассказывай” со всеми этими разными портретами персонажей вместо описания эмоций и репликами “…” вместо описания, что персонаж помолчал. Так что текста много, и порой он даже идёт кирпичами, не влезающими в один диалоговой баббл. Здесь персонажи и фоны прорисованы, но то ли денег на художников не хватило, то ли ребята не вполне представляют, что это и зачем это всё нужно, так что игра с тем же успехом могла бы быть просто текстовой. Ещё и музычка в какой-то (довольно ранний) момент пропала.

Однако скриншоты выглядят многообещающе, так что игра может оказаться лучше, чем демка. А может и не оказаться.

Из доступных языков – только английский.

Красочный 2D-платформер с простенькой боёвкой, состоящей из удара и блока. Дополняется магией, работающей по тем же принципам, что в Magika: вбил последовательность команд, получил заклинание.

Платформинг не очень приятный, и непонятно, это недостаток полировки или игрового опытазнания матчасти у создателей. Не всегда удачно расположены враги: они очень любят вставать на край платформы и никуда не уходить, а длины прыжка зачастую недостаточно ни чтобы перепрыгнуть их, ни чтобы куда-то ещё запрыгнуть. И, судя по запланированному на март релизу, моменты эти правиться уже не будут.

В общем, пока непонятно, но с системой магии могло получиться что-то интересное. Нужны мнения пряморуких игроков. =D

Игра про отважных красноносых гномов, исследующих глубокие тёмные глубины. По сути – point-and-click, но с боёвкой. Сами гномы атакуют автоматически, можно использовать их способности, при желании можно кайтить врагов и проходить вообще без урона, а если лень – можно забить, чек-пойнты с отхилом разбросаны щедро.

Уровни недлинные (по крайней мере – в начале), посидеть-позалипать довольно приятно.

На первый взгляд похоже на мультяшный соулслайк для маленьких и тупых (что лично я со своими клешнеруками категорически одобряю). Мир, как водится, при смерти, и, чтобы его спасти, нужно погасить то самое Отмороженное Пламя.

А второй взгляд игра сделать не даёт, демка ну очень уж коротенькая. Я тупила в бесконечных врагов в начале, и всё равно умудрилась пробежать за 15 минут со всеми кат-сценами (и даже ни разу не потратилась).

Обещают ММО, так что на релизе, наверное, можно будет зарубиться с друзьями.

Point-and-click, на первый взгляд может показаться, что очередная Лавкрафтовщина про хилые страшилки и щупальца, но на самом деле акцент делается на логике сна и безумия.

Персонаж, сведённый с ума чем-то неведомым, совершил что-то такое, из-за чего его считают жестоким маньяком. Он рассказывает, что с ним происходило, и несмотря на всё, что он видел, он отказывается считать себя сумасшедшим. Демка заканчивается его интригующей репликой: “Дальше было хуже…”

В игре есть диалоговые опции и QTE-эвенты, зафейлив которые, можно умереть. С некоторыми интерактивными объектами можно поступить по-разному, послушав ангела или демона, которые буквально сидят у персонажа на плечах, и это повлияет на небольшие геймплейные моменты.

Визуально напоминает Magin: The Rat Project Stories, которая, в свою очередь, визуально напоминает Darkest Dungeon. Сюжет подаётся периодическими стильными комиксоподобными вставками и диалогами с другими персонажами в стиле визуальных новелл. Русская локализация присутствует.

Изометрический… слэшер? шутер? Зависит от того, что подберём. Изначально у персонажа в руках какая-то милишная ковыряка, допустим, монтировка. Если он убивает кого-то с огнестрелом – подбирает этот огнестрел и начинает стрелять из него, пока не кончатся патроны, после чего снова переходит на монтировку. Процесс автоматического перехода на огнестрел не всегда можно отследить, так что патроны будут улетать зря, да и разобраться, где персонаж, а где противники, непросто.

Что именно происходит – рассмотреть не удалось, уж очень игра тёмная (гораздо темнее, чем на скриншоте, а настройку яркости я не нашла). Я так и не поняла, противники в очередной стычке были бесконечными или просто недобитые поднимались с пола, но в таком случае непонятно, как их добивать. Сюжет подаётся стенами текста, локализованными на русский в том числе.

Интерфейсу не верьте. Способности становятся доступными только тогда, когда о них расскажет туториал.

Изометрическая пошаговая тактика с фазами строительства и боя. На город со всех сторон прёт нежить, и герои должны убивать её, не позволяя разрушить стены и пройти внутрь. А маги в центре, которые любой ценой должны остаться в живых, тем временем кастуют какое-то заклинание.

После каждой волны нежити получаем награду, достраиваем город, улучшаем героев. Обещают рогаликовый элемент. Туториал страшен, ибо кирпич текста да на аглицком (хотя разработчики – СССР о_0 ), но его можно смело скипать: разобраться в происходящем можно прямо в процессе боя.

Рогалик с выбором следующей комнаты и пошаговой боёвкой. При этом враги могут переместиться и совершить одну атаку, а ход персонажей игрока ограничен временем, сколько накликал – столько и набегалнабил. Не очень хорошо работает с вязким управлением, ну да, может, ещё пофиксят.

Есть базовые атаки, набивающие энергию, за которую можно кастовать особые атаки. Персонажи прокачиваются и экипируются отдельно, местами бафая друг друга, так что вполне можно раскачать танка и дамагера. Есть френдли-фаер, так что осторожно.

Очень хотела потыкать эту демку, но она у меня так и не запустилась. =(

Так что, если кто пробовал – черканите в комментариях, как вам.

На этом у меня всё. Обзорщиков в этот раз много, мне лениво оставлять на всех ссылки. =D Часть есть в первой подборке, а остальных смотрите по тегу. И пишите в комменты, если тоже нашли что-нибудь интересное.

 

Источник

Читайте также

Меню