Epic открыла полноценную версию онлайн-сервисов для кроссплея между ПК и консолями

Общий матчмейкинг, сохранения и другие системы доступны бесплатно для всех разработчиков.

Компания объявила о полноценном запуске Epic Online Services, которые анонсировали ещё в декабре 2018 года. Мультиплатформенные наборы инструментов, совместимые с основными платформами и магазинами, уже доступны для разработчиков, и помогут им наладить единую экосистему для своих игр — аналогичную той, что используется для Fortnite.

Наша компания верит в открытые интегрированные платформы, и считает, что будущее видеоигр — в социализации и связи между игроками.

С помощью Epic Online Services мы хотим построить удобную экосистему для разработчиков и игроков. Чтобы создатели игр получали преимущества независимо от того, как они хотят разрабатывать и выпускать свои продукты, а пользователи могли играть с друзьями и наслаждаться одними и теми же ощущениями от игры вне зависимости от устройства.

Крис Дил
генеральный менеджер Epic Games

Помимо прочего, система EOS даст доступ к «облачным» сохранениям, но в перспективе разработчики собираются ввести и полноценную миграцию между платформами. Так игроки смогут переносить свой прогресс, достижения и купленные DLC с одной консоли на другую, не начиная с нуля.

На данный момент SDK совместимы с сервисами PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Windows, Mac и Linux, но в ближайшее время Epic добавит и поддержку мобильных устройств на Android и iOS. На старте доступны два набора: Game Services и Epic Account Services, каждый из которых отвечает за разные аспекты онлайн-сервисов.

Game Services

  • Матчмейкинг
  • Лобби
  • P2P-соединения
  • Достижения
  • Статистика игроков
  • Таблицы лидеров
  • «Облачное» хранилище для данных пользователей
  • Игровая аналитика
  • Ticket-система для прямой связи сотрудников поддержки и игроков

Epic Account Services

  • Вход в аккаунт Epic Games с поддержкой авторизации через сети PlayStation, Xbox, Nintendo, Facebook и Google
  • Объединённый список друзей

Online Services запустили в один день с анонсом и демонстрацией возможностей Unreal Engine 5. Помимо прочего, условия лицензирования движка изменили — он по-прежнему доступен разработчикам бесплатно, но проценты в пользу Epic начнут отчислять только после первого миллиона долларов выручки с выпущенной игры.

 

Источник

Читайте также