Epic Games работала над Gears of War 4, прежде чем продать права на серию

Разработкой четвёртой номерной Gears of War занимается ванкуверская студия The Coalition, однако, как выяснилось, Epic Games всё же успела внести свою лепту в создание игры. Последняя работала над Gears of War 4 более полугода, прежде чем в январе 2014 года лицензия Gears of War была продана компании Microsoft. Об этом сообщает Game Informer.

Впрочем, речь идёт не о прямом участии в производстве игры, а об использовании ранних наработок команды. Epic Games занималась подготовкой к разработке: на этом этапе прорабатывается общая концепция игры, создаются сюжет, персонажи, концепт-арты и определяются ключевые геймплейные особенности. После этого студия решила развернуть свою деятельность в новом направлении и закрыла проект. Продюсер Род Фергюссон (Rod Fergusson), возглавляющий разработку игры в The Coalition, трудился над Gears of War 4 в составе Epic Games.

«Во времена создания движка Unreal Engine 3 сотрудники Epic Games были уверены в том, что хотят разрабатывать только такие технологии, которые будут использовать сами, — отметил Фергюссон. — Поэтому особенности движка определялись нашими потребностями при создании Gears of War. […] Если бы мы добавили в технологию какую-то функциональность, которая нам не нужна, в итоге мы бы получили “замусоренный” программный код».

«В случае с Gears of War 4 всё было иначе, — продолжил он. — Изначально движок для этой игры был в большей степени ориентирован на PC и мобильные устройства, чем на консоли. Смену направления легко заметить по новым играм [Epic Games] — Fortnite и Paragon».

Поставить в приоритет создание игр для компьютеров, смартфонов и планшетов Epic Games решила после того, как получила $330 млн от китайского интернет-гиганта Tencent. Новая часть Gears of War не вписывалась в выбранное направление; к тому же студию покинули Фергюссон и дизайн-директор серии Клифф Блежински (Cliff Bleszinski). «Epic Games не имела чётких планов относительно дальнейшего развития Gears of War», — сказал глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), участвовавший в переговорах по поводу покупки прав на серию.

В центре — главный герой игры Джей Ди Феникс (JD Fenix)

В центре — главный герой игры Джей Ди Феникс (JD Fenix)

О том, чем нынешняя концепция Gears of War 4 отличается от созданной Epic Games, известно не так много. Разработчики рассказали лишь, что прежний владелец лицензии планировал посвятить четвёртую часть сыну протагониста серии Маркуса Феникса (Marcus Fenix) по имени Джей Ди Феникс (JD Fenix). The Coalition оставила этот элемент без изменений. В то же время текущий разработчик существенно изменил новых монстров Swarm — прежними остались только их названия.

Gears of War 4 планируется выпустить осенью 2016 года в версии для Xbox One. Как недавно намекнул Фергюссон, игра также может появиться на PC. Закрытое бета-тестирование шутера пройдёт с 18 по 24 апреля.

Источник:

Epic Games, gears of war, Gears of War 4, Microsoft, the coalition, шутер

Читайте также