Компания Epic Games приобрела облачный физический движок разрушений Cloudgine, который был разработан Microsoft Research и продемонстрирован на выставке Build 2014. Кроме того, он используется при создании Crackdown 3, одного из главных эксклюзивов Microsoft этого года. Но повлияет ли покупка технологии на игру? На этот вопрос порталу Windows Central ответил пресс-секретарь Microsoft.
«Мы рады, что игровой опыт с облачными вычислениями улучшится, став частью Unreal Engine 4, — написал он. — Кроме того, мы выражаем искреннюю благодарность за работу обеих студий, проделанную в партнёрстве с Microsoft Studios, чтобы создать облачную технологию в Crackdown 3 с нуля. Разработка Crackdown 3 продолжается, и новости о покупке Cloudgine никак на неё не влияют. Мы с нетерпением ждём того, когда поделимся новостями об игре, и момента, когда экшен попадёт в руки поклонников».
Компания Epic Games также высказалась по поводу приобретения движка. По её словам, это отличная возможность улучшить Unreal Engine 4, что будет довольно просто, ведь Cloudgine базируется на нём.
«С момента создания Cloudgine, исследование и разработка движка основывались на Unreal Engine 4. Облачные вычисления и онлайн-технологии Cloudgine улучшат набор функций UE4, чтобы помочь разработчикам расширить творческие и технические границы игр, фильмов, анимации и визуализации за счёт достижений в области моделирования физики и сетевых технологий», — написала компания у себя в блоге.
Особенностью Crackdown 3 всегда называли полную разрушаемость мира. В многопользовательском режиме игроки смогут сровнять с землёй каждое здание благодаря облачным технологиям. Однако в одиночной кампании возможности будут куда более скромными. Игра должна была выйти сперва до конца 2017 года, а потом одновременно с запуском Xbox One X, но в итоге была перенесена на ещё более поздний срок — 2018 год.
Источник: 3DNews