В прошлом году компания Epic Games сообщила о партнёрстве с Nintendo с целью упрощения процедуры переноса игр, созданных на движке Unreal Engine 4, на консоль Switch. Теперь компания представила Unreal Engine 4.15, который приносит экспериментальную поддержку Nintendo Switch для всех пользователей.
Движок Unreal Engine является одним из самых популярных в индустрии и поддерживает не только ПК и лидирующие консоли, но и мобильные платформы iOS и Android. Появление поддержки Nintendo Switch позволяет надеяться, что на новой консоли японской компании выйдет немало кроссплатформенных игр. Несмотря на то, что анонс поддержки Switch состоялся только сейчас, уже известно об играх, которые создаются для портативно-стационарной системы Nintendo на базе UE4. Отличным примером может служить 3D-головоломка Snake Pass от студии Sumo Digital — этот далёкий родственник классической «Змейки» выйдет уже 28 марта на ПК, PS4, Xbox One и Switch.
Другим существенным новшеством Unreal Engine 4.15 для конечных потребителей является поддержка мониторов с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Благодаря внедрению этого стандарта в консольных играх и появлению всё большего количества мониторов и видеокарт с его поддержкой мы будем чаще видеть применение HDR и в играх на ПК. Совместимость с HDR в UE 4.15 пока лишь экспериментальная, причём только на платформах Mac METAL и на DX11-видеокартах NVIDIA под Windows.
Unreal Engine 4.15 также обзавёлся такими функциями, как доступность данных GPS под Android и iOS и поддержкой контроллера Playstation VR Aim Controller. Кстати, если говорить о контроллерах, то UE4 на ПК теперь без лишних сложностей работает с рулями, джойстиками для полётов и другими устройствами не-XInput, а также с компонентами тактильной отдачи Force Feedback в контроллерах.
Разработчикам тоже есть чему порадоваться: например, компиляция проектов может происходить до 50 % быстрее, появилась возможность повторной загрузки контента при работе Unreal Editor, новый редактор Blendspace Editor, меню редактора VR Editor, поддержка визуализации NVIDIA SLI Alternate Frame Rendering и множество других новшеств.
Источник: