Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

Число одновременных игроков достигло 3,4 миллиона.

В начале февраля сервера многопользовательского шутера Fortnite работали с перебоями. Неполадки были вызваны неожиданно большим наплывом игроков, к которому разработчики не были готовы.

В первую очередь не выдержал сервис MCP, который отвечает за базу данных игроков Fortnite. На выходных с 3 по 4 февраля количество ежесекундных обращений к базе превысило норму, из-за чего значительно увеличилось время ожидания матча, а также выполнения других операций. Из-за постоянно растущей очереди обращений сервис не мог восстановиться самостоятельно.

Количество отказов базы данных MCP при поиске матчей во Fortnite

Также нагрузку не выдержал сервис XMPP, отвечающий за текстовый чат и другие социальные функции игры. Из-за этого геймеры не могли присоединиться к друзьям — система работала некорректно, из-за чего пользователи не видели, кто из друзей онлайн. Запросы также ставились в очередь, однако с восстановлением системы обращения начинали обрабатываться в нормальном режиме.

Выделенные сервера Fortnite работают на основе сервиса Amazon Web (AWS). Объём задействованных ресурсов варьируется в зависимости от количества игроков, однако на прошедших выходных для Fortnite пришлось использовать все доступные Epic Games компоненты AWS. Несмотря на то, что разработчики старались оперативно реагировать на увеличивающийся поток игроков, в некоторые моменты нагрузка превышала допустимую, что также вызывало перебои в работе серверов.

Fortnite испытывает технические проблемы с конца января. Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.

Ранее онлайн-компонента Fortnite пострадала от апдейта Microsoft, призванного устранить уязвимость процессоров перед эксплойтами Spectre и Meltdown. После установки «заплатки» нагрузка на процессор в одном из серверов игры увеличилась до 60%.

 
Источник: DTF

Читайте также