Компания Epic Games самостоятельно издаст шесть игр, над которыми в данный момент работают её сотрудники. 27 февраля об этом в рамках Game Developers Conference рассказал креативный директор Epic Дональд Мастард (Donald Mustard).
Одним из проектов Epic станет тактическая пошаговая ролевая игра Battle Breakers, в основе которой лежит одноимённый мультфильм 1980-х годов. Игровой процесс проекта напоминает серии Fire Emblem и Pokémon. Софт-лонч Battle Breakers на ПК и мобильные платформы состоялся в Филиппинах.
Также компания трудится над анонсированной в 2015 году игрой Spyjinx от создателей Infinity Blade и известного продюссера Джей Джея Абрамса. По словам Мастарда, представители компании довольны ходом работ над мобильным проектом.
Мастард пообещал, что 2017 станет важным годом для survival-игры Fortnite, разрабатываемой Epic и польской студией People Can Fly (Painkiller). Условно-бесплатный проект был анонсирован в 2011 году, а его альфа-тест прошёл в декабре 2014. Ранняя версия игры получила неоднозначные отзывы критиков.
Представитель Epic заявил, что компания продолжает работать над Unreal Tournament 4. При создании сетевого шутера разработчики опираются не только на собственный опыт, но и на предложения от игрового сообщества, всячески улучшая игру с помощью пользовательских модов.
Также Epic Games трудятся над VR-шутером Robo Recall для Oculus Rift. Игра создаётся в тесном сотрудничестве с создателями шлема виртуальной реальности и, по словам Мастарда, подарит игрокам по-настоящему кинематографичный опыт.
Помимо прочего, Мастард рассказал об успехах МОВА-игры Paragon, с 2016 года находящейся в стадии открытого бета-тестирования. Разработчики активно поддерживают игру, регулярно внося изменения в баланс и добавляя героев и, похоже, пользователи положительно реагирует на действия Epic. К февралю 2017 года количество игроков в Paragon преодолело планку в 800 тысяч, и, по словам представителей компании, они наблюдают прирост количества активных пользователей.
Говоря о решении самостоятельно издать все эти проекты, генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что подобный подход позволит компании напрямую общаться с игроками и улучшать свои проекты, основываясь на их отзывах.
Представители компании подчеркнули, что грядущий год будет очень важен для движка Unreal Engine 4. Шесть проектов, над которыми трудится студия, должны показать всю мощь технологии и вызвать к ней интерес со стороны крупных студий и инди-разработчиков, на данный момент предпочитающих использовать движок Unity.
Epic Games — основанная в 1991 году американская компания-разработчик видеоигр, известная по таким сериям как Unreal и Gears of War. Права на последнюю в 2014 году перешли к Microsoft, а 40% акций самой Epic в 2013 году приобрела китайская компания Tencent. В то же время Epic покинули ключевые сотрудники Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) и Майк Кэппс (Mike Capps), а компания решила состредоточиться на free-to-play проектах для ПК, консолей и мобильных платформ.
Источник: