Elite: Dangerous — опыт сканирования 1 465 планет и мое впечатление о игре

580 часов слушал Модель Для Сборки и подкасты, пока летал в 922 системах из 400 миллиардов доступных.

Elite: Dangerous — опыт сканирования 1 465 планет и мое впечатление о игре

В общем, я не привык проходить игры не на 100%, поэтому, когда мне в лицо суют ~2 000 000 000 планет с нулевым наполнением, я молча начинаю их закрывать.
Молча.
Потом я начинаю негодовать.
Затем наступает смирение.
И наконец-то осознание того, что я занимаюсь самой бесполезной фигнёй, которую только можно себе представить.

Сразу прикладываю скрин своей статистики и edsm.net, чтобы не быть голословным.

На все ушло 580 часов, не считая время, проведенное в витчспейсе.

Плюсы:
1) Можно бесшовно садиться и взлетать.




2) Можно вручную долететь от одной планеты до другой.

3) Можно долететь до звезды и даже сгореть в ней.

4) Хорошо слушать Модель Для Сборки под эту “игру”.

Минусы:

1) Нельзя сесть на любые планеты, кроме спутников и планетоидов с тонкой атмосферой.

2) За 580 часов не встретил ни одного живого существа ни на одной планете.

3) Фауна встречается на одной из 100 планет и представляет из себя какие-то грибы, кораллы и плесень.

4) Все планеты одинаковые, отличаются только рельеф и текстуры камней. Даже биомов нет разных.

5)На планетах нет никаких активностей за пределами обитаемого пузыря.

6) Две недели летел на край галактики, чтобы выяснить, что там ничего не отличается от стартовых систем. Даже мультик не показали.

7) От планеты до планеты нужно лететь примерно 5-10 минут, при этом ничего не делая.

В остальном это уже не «типичная игра», а самое настоящее «хрючево» от Дэвида Брабена. Океан глубиною в лужу — так я могу охарактеризовать этот продукт.

[SARCASM]

 

Источник

Dangerous, Elite, Planet, впечатление, игре, мое, опыт, сканирования

Читайте также