На днях THQ Nordic сообщила, что выпустит патч для ролевой игры ELEX, благодаря чему на PlayStation 4 Pro появится «4K-рендеринг», а на Xbox One X — «повышенное разрешение». На первый взгляд могло показаться, что консоль Sony получит поддержку вывода в более высоком качестве по сравнению с Xbox One X, что весьма странно, учитывая превосходство системы Microsoft в производительности.
Сотрудники ресурса WCCFTech решили прояснить ситуацию у разработчиков, и ведущий программист студии Piranha Bytes Филипп Краузе (Philipp Krause) прислал следующее уточнение:
«На обеих консолях мы визуализируем ELEX в 1800p, что соответствует разрешению 3200 × 1800 пикселей — тому же, что и в играх вроде Final Fantasy XIV, Infamous: Second Son, Watch Dogs 2 или Mass Effect: Andromeda.
На PS4 Pro мы можем достичь такого разрешения только при помощи технологии масштабирования методом шахматной доски. Точность передачи картинки возрастает за счёт использования временно́го полноэкранного сглаживания и FXAA. Затем консоль масштабирует картинку до 4K для вывода на совместимый телевизор.
На Xbox One X мы добиваемся того же разрешения, только нативного — визуализация производится без всяких уловок. Это чистая и полноценная картинка 1800p. Применяется лишь FXAA для небольшого сглаживания граней. Это возможно только благодаря повышенной мощности, которую предлагает Xbox One X».
Другими словами, Xbox One X действительно предлагает более качественную картинку за счёт дополнительной производительности — как и положено. Заплатка для вышедшей в октябре ELEX ещё не готова, но THQ Nordic обещает её скорое появление. Будем надеяться, до нового года.
Источник: 3DNews