Electronic Arts не имела контроля над Apex Legends

Творческие и маркетинговые решения принимали разработчики

Исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой написал открытое письмо игрокам, в котором рассказал, что Electronic Arts не имела контроля над разработкой и продвижением шутера. Все решения Respawn принимала самостоятельно.

Маккой пишет, что для Respawn было важно сохранить свою независимость, несмотря на то, что EA потратила большую сумму денег на покупку студии осенью 2017. Право создавать игры такими, какими их видят сами разработчики, имеет первостепенную важность для Respawn, которой в студии не хотели жертвовать.

«Каждое творческое, дизайнерское, маркетинговое и инженерное решение в Apex Legends было принято нами в нашей студии. И точка. Мы все тот же Respawn, который вы знали и, я надеюсь, уже успели полюбить», — пишет Маккой. При этом продюсер выражает благодарность EA за то, что «компания присоединилась к ним и поддержала их на этом пути».

Маккой также объяснил, почему Apex Legends вышла без какой-либо рекламы. 

«Мы сознательно отказались от предпродажной маркетинговой кампании со множеством трейлеров и не стали подогревать ажиотаж игроков. Мы знаем, что Apex Legends — это не та игра, которую от нас ожидали, поэтому вместо того, чтобы месяцами убеждать критиков, мы решили открыть доступ к игре для всех с самого первого дня. Зачем расписывать всевозможные достоинства, когда можно дать игрокам самим поиграть и решить, нравится им или нет?», — отметил Маккой.

Apex Legends стала прорывом для Respawn и Electronic Arts. За сутки в игру зашло более двух с половиной уникальных игроков, а средний онлайн держался на отметке в 600 000 человек. На Twitch игра продолжает обгонять Fortnite, иногда увеличивая отрыв втрое.

Продажи Battlefield 5 не оправдали ожиданий, но компания верит в успех Anthem

Мы подготовили для вас гайд по Apex Legends, который поможет вам стать легендой и выиграть множество матчей.

Персонажи, оружие, советы и подсказки — читайте и выигрывайте

Источник

Читайте также