Технические специалисты подготовили свой небольшой анализ игры From Software на различных платформах
- Техническое состояние текущей сборки Elden Ring на PlayStation 5 и Xbox Series X практически не поменялось с закрытого сетевого теста;
- В режиме производительности обе версии игры работают при частоте от 45 до 60 кадров в секунду, в режиме качества — 30-60. Стабильные 60 к/c Elden Ring почти не показывает на консолях текущего поколения;
- Версия для PlayStation 5 чаще работает стабильней, чем для Xbox Series X, однако владельцы консоли Microsoft могут улучшить ситуацию посредством VRR (если есть поддерживающий технологию экран);
- На Series S игра работает в среднем при 40-60 к/с, но падения частоты кадров наблюдаются значительно чаще, чем на других системах;
- Улучшить стабильность игры на PS5 поможет переключение на версию для PS4 — разрешение и детализация станут ниже, но производительность вырастет;
- Elden Ring — это первая игра From Software, использующая DirectX 12, и ей не удалось избежать проблем других проектов на этой версии API. Причем пользователи столкнутся с ними вне зависимости от конфигурации «железа»;
- Специалисты сообщают о запинках до 250мс, когда на экране появляются новые противники и летают магические заклинания. Они пропадают по мере прохождения и когда игрок возвращается на уже посещенные локации;
- Запинки и падение частоты также наблюдаются при переходе между областям;
- DF рекомендует использовать мониторы с функцией G-Sync или Freesync.
Источник: iXBT.games