Elden Ring — мини-впечатления об игре

Прошел вчера Elden Ring. Немного разрозненных впечатлений по горячим следам.

Elden Ring — мини-впечатления об игре

Классный дизайн врагов. Куклы, стреляющие одновременно из двух луков по-македонски, просто уморительны. Позабавила каменная кошка, которую бьешь сзади, а у нее голова проворачивается вокруг своей оси, смотрит на тебя и начинает фигачить своим хвостом. Еще запомнилась огромная многоножка, которая прячется за маленьким деревянным щитом. Бесячих врагов тоже хватает, челики с мыльными пузырями и ловушки с огромными руками запомнятся мне надолго.

Открытый мир поначалу прям понравился. Видишь замок вдалеке и знаешь — до этого места можно дойти, сейчас или потом, но ты обязательно там будешь. Скачешь по берегу — а там из-за скалы валит дымок, у костра сидит торговец и греется. Замечаешь странную выемку в скале — ба, да это же гробница.

К сожалению, это чувство приключения быстро пропадает, так как открытый мир в игре большой и по наполнению очень скудный. В нем мало значимых айтемов, мало персонажей, мало секретов, мало областей в которых вообще что-либо происходит. Весь контент в нем размазан по нескольким десяткам гробниц и шахт, и, если они сами по себе окей, то искать их очень скучно. Случаются крутые моменты — как желтый глаз в небе сжигающий тебе здоровье, сундуки ловушки с телепортом, 3 башни с порталами. Пару раз даже открытый мир меняется из-за твоих действий. Но этого слишком мало.

В плане боевки очень порадовало добавление прыжка. А вот в плане исследования Миядзаки кажется вдохновлялся Super Mario, потому что некоторые уровни заточены на натуральный платформинг. Из хороших новостей — прыжок нормальный теперь, но когда у тебя 150к душ в загашнике прыгать по колоннам и веткам в целом такое себе удовольствие. Ну а уровень Малении это вообще какой-то мем, бегаешь по веткам, а тебя со всем сторон обстреливают мыльными пузырями. Не такое я себе представлял думая о Dark Souls 4.

Боссы получились невероятно красивыми. Не знаю, откуда у этих людей еще осталось фантазия, но в голове осталось куча ярких моментов. Когда Радан улетает непонятно куда, а потом возвращается в виде метеорита. Когда финальный босс прибивает тебя к дуге в воздухе, а потом пускает в тебя тысячи желтых стрел. Когда Годфри полуголый и в крови хватает тебя в захват аки Хабиб, прыгает в небо, а потом фигачит тобой об землю. Когда Маления протыкает тебя своим мечом в воздухе, и ты ждешь, скажет ли она “Я Маления, клинок Микеллы” или нет, так как она говорит ее всегда, когда убивает тебя. К сожалению я сильно перекачался в определенный момент и многие боссы закончились слишком быстро. Наверно через годик перепройду нищим с утяжелителями, чтобы попотеть и изучить каждого.

Мне понравилась новая система прокачки оружия — когда чтобы вкачать уникальное требуется лишь 1 камень мрака нужного уровня. Это позволяет попробовать кучу разных пушек без особых потерь в расходниках, за что разработчикам огромное спасибо. Жаль что они не пошли дальше, и не сделали тоже самое и для обычного оружия, для которого как и раньше требуется тонна камней.

Из легаси данжей больше всего почему-то запомнился именно Грозовой замок. Наверно потому что, это первое место, где ты ощущаешь себя как дома. Хотя в целом они все хороши, за исключением Поместья, которое супер дженерик получилось. Есть конечно супер бесящие данжи (лока Малении, канализация с миллионом однотипных труб) но таковы законы жанра, не все локи получается проходить как нож масло.

Повтор боссов конечно под конец выбешивает. Особенно если это неудобный и неприятный босс. И меня таким был Рыцарь горнила. Впервые он встречается в узилище, но его щедро рассыпают по самым неудобным местам по ходу игры то как босса, то как просто обычного противника. Каждая битва с ним была в несколько десятков траев, в боль и в ругань. И вот прохожу финальную локу, а он там, уже идет ко мне, а у меня всего одна фласка, нет щита для парирования и катана в руках. Но ничего, чисто на силе воле забил его.

В целом — игра конечно запомнится надолго. На мой взгляд, монументальная работа — как минимум в плане мира, врагов, боссов. К сожалению, открытый мир не получился интересным. А вот контент, который он связывает — отличная игра.

Praise the sun!

 

Источник

Читайте также