Согласно данным аналитической компании GlobalData, рынок виртуальной реальности в ближайшие 10 лет будет приносить большую прибыль.
Эксперты считают, что цифра увеличится в 10 раз и к 2030 году достигнет 51 миллиарда долларов. Отмечается важная роль виртуальной реальности в разработке платформ, ориентированных на метавселенную, что повысит её привлекательность в долгосрочной перспективе. Метавселенная в общих чертах определяется как обширный онлайн-мир, в котором люди взаимодействуют с помощью цифровых аватаров. Такие компании, как Meta, объявили о планах по развитию метавселенной, услуг и оборудования.
В краткосрочной перспективе, по мнению аналитиков, виртуальная реальность совершит скачок на корпоративный уровень, если только кто-то со стороны потребителя не создаст «приложение-убийцу». Приложение-убийца – программное обеспечение, которое настолько необходимо или желательно, что будет ценным для широкой аудитории.
«Мы ожидаем, что в ближайшие три года предприятия станут ключевым рынком для виртуальной реальности, опередив потребительский сегмент. VR уже используется в секторах розничной торговли, обороны, авиалиний, нефтегазовой отрасли и здравоохранения, в первую очередь в образовательных целях. Однако пандемия COVID-19 вызвала переход к удаленной работе, что способствовало внедрению виртуальной реальности компании не только для обучения, но и для совместной работы, визуализации данных и обслуживания клиентов».
Источник: iXBT.games