А в разработке помогает настоящий мастер боевых искусств.
В интервью журналу PC Gamer исполнительный продюсер Sifu Пьер Тарно (Pierre Tarno) подтвердил, что, в отличие от предыдущей игры студии Sloclap, никаких многопользовательских элементов в Sifu не будет. По его словам, команда решила отказаться от мультиплеера и онлайн-функций, чтобы «бросить все силы на геймплей».
Разработчик описал игру как «линейное приключение» о том, как главный герой отправляется на поиски убийц своей семьи — и в процессе всё лучше постигает искусство боя. При этом битвы будут ощутимо отличаться от тех, что были в Absolver: большую часть времени протагонисту приходится отбиваться от нескольких противников разом, а не сражаться с ними поодиночке.
Тарно подтвердил, что во время сражения герой сможет использовать окружение. К примеру, карабкаться по уступам, бросать окружающие предметы или бить ими врагов, а также толкать мебель.
Однако в рукопашной будет использоваться лишь один боевой стиль — бак мэй кунг-фу. Разработчикам даже помогает настоящий мастер по имени Бенджамин Кулос, который консультирует студию и следит, чтобы убедительными были не только приёмы, но и отдельные особенности культуры кунг-фу, показанные в игре.
По словам продюсера, Sifu вдохновлена кунг-фу не только как боевым искусством, но и как движением. В экшене хотят передать саму идею «мастерства, достигающегося в упорных тренировках» — этому поспособствует и система старения главного героя, о которой Тарно отказался говорить подробно.
У Sifu пока что нет точной даты релиза, но выпустить игру на ПК, PS4 и PS5 собираются до конца 2021 года.