По его словам, одновременная разработка сразу на два поколения разрушила амбиции студии.
О производстве Dragon Age: Inquisition в интервью журналисту Кирку Маккинду рассказал бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн.
Руководитель вспоминает, что с «Инквизицией» команда впервые перешла на движок Frostbite от DICE, который изначально вообще не предназначался для больших RPG с открытым миром и сложными системами. Однако Флинн считает, что команде удалось справиться с трудностями и переосмыслить продолжение Dragon Age.
Главным компромиссом же Флинн называет то, что BioWare пришлось разрабатывать «Инквизицию» сразу для ПК и двух поколений консолей — PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. По его словам, ради этого студии пришлось отказаться от некоторых интересных механик, поскольку ей не хватало сотрудников и времени. Флинн вспоминает, что им постоянно приходилось учитывать наименьший общий знаменатель.
По мнению экс-менеджера, «Ведьмак 3» в итоге получился лучше в том числе благодаря тому, что CD Projekt RED в своё время отказалась от портов для PS3 и Xbox 360.
Игра от польской студии вышла спустя всего семь месяцев после «Инквизиции», поэтому игроки и критики зачастую сравнивали эти две большие RPG.