Студия Eidos Montreal ищет сетевого программиста, которому предстоит разработать и внедрить многопользовательский компонент в движок Dawn Engine. На вакансию, опубликованную на официальном сайте студии, обратил внимание один из пользователей форума NeoGAF. Не исключено, что объявление имеет отношение к сиквелу Rise of the Tomb Raider, в котором, если верить слухам, будет мультиплеер.
В обязанности сетевого программиста входит «создание, внедрение и улучшение сетевой составляющей Dawn Engine», «внесение изменений, необходимых для обеспечения совместимости существующих систем с мультиплеером», а также тестирование и отладка онлайновых функций. Кроме того, он должен будет «помогать командам разработчиков в интеграции и использовании мультиплеерных возможностей». Кандидат должен иметь не менее трёх лет опыта работы в игровой индустрии на позиции программиста — предпочтительно сетевой составляющей, физических систем или движка. Обязательным требованием является наличие в портфолио хотя бы одной игры для PlayStation 4 и Xbox One.
По слухам, появившимся в Сети в октябре прошлого года, над Shadow of the Tomb Raider в качестве основного или второстепенного разработчика трудится Eidos Montreal. В феврале ресурс Gadget 360, ссылаясь на старшего менеджера по связям с общественностью Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie), сообщил, что в игре будут многопользовательские режимы. Возможно, сиквел создаётся на базе Dawn Engine (технологической основой Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider выступает проприетарный Foundation Engine — модифицированный Crystal Engine) и именно для этой игры студия оснастит движок поддержкой мультиплеера.
Второе предположение кажется некоторым читателям NeoGAF даже более правдоподобным. Известно, что сейчас Eidos Montreal работает над игрой по мотивам «Мстителей», которую в январе Marvel назвала просто The Avengers Project, а также помогает Crystal Dynamics в разработке ещё одной игры в рамках соглашения с этой компанией — по «Стражам Галактики» (Guardians of the Galaxy). Нельзя исключать, что сетевые возможности понадобились разработчикам для этих проектов. Ни целевые платформы, ни сроки релиза, ни какие-либо другие подробности игр раскрыты не были.
Больше всего сомнений вызывает догадка, касающаяся новой части Deux Ex с многопользовательской составляющей. Deus Ex: Mankind Divided, вышедшая в августе 2016 года, не выполнила прогноз по продажам, поэтому маловероятно, что следующая крупная игра выйдет сколько-нибудь скоро. Шансы увидеть новую Deus Ex в обозримом будущем крайне малы ещё и потому, что Eidos Montreal занята работой над проектами по лицензиям Marvel и, возможно, Shadow of the Tomb Raider.
Источник: 3DNews