EA зарегистрировала патент технологии быстрого создания лицевой анимации

Если её внедрят в производство, разработчикам не придётся отдельно моделировать выражения лиц персонажей, чтобы передать их эмоции, — они смогут генерировать формы лиц из готовых шаблонов.

EA зарегистрировала патент технологии быстрого создания лицевой анимации

EA подала заявку на патент ещё в январе 2018 года, однако публикация документа состоялась только в декабре 2020-го.

Судя по описанию патента, Electronic Arts рассматривает возможность создания системы кодирования движений лица (Facial Action Coding System, FACS), которая по сравнению с действующими технологиями позволит генерировать у персонажей более разнообразные, сложные эмоции.

Для этого, исходя из документа, будет использоваться набор базовых форм лица, с каждым из которых будут ассоциироваться различные эмоции. Эмоции при этом будут обозначены идентификаторами, поэтому специалистам по анимации будет достаточно выбрать нужную форму лица и указать список эмоций, которое это лицо должно передать.

Таким образом, FACS должна существенно сократить время, необходимое для создания лицевой анимации, так как сейчас для изменения выражения лица персонажа нужно моделировать каждую форму лица отдельно.

EA в своём патенте отметила, что FACS может применяться в создании трёхмерной лицевой анимации не только в видеоиграх, но и в фильмах и мультфильмах с использованием CGI.

Появится ли технология из патента EA в её играх, неизвестно.

 

Источник

Читайте также