Истцы утверждают, что компания использовала технологию регулировки сложности, не раскрывая её, чтобы подталкивать игроков к покупке лутбоксов с 2016 года.
В иске, поданном в Окружной суд Северной Калифорнии США, истцы Джейсон Зайонк, Даньяэль Уильямс и Пранко Лозано обвиняют EA в использовании запатентованной технологии Dynamic Difficulty Adjustment в трёх своих франшизах: Madden NFL, FIFA и NHL.
EA использует технологию, которая позволяет ИИ регулировать сложность на лету, чтобы игроки не слишком скучали или не разочаровывались уровнем сложности, заставляя их играть дольше. По словам истцов, это сделано намеренно, чтобы подтолкнуть игроков на покупку большего количества лутбоксов в виде бандлов. По их словам, эта система фактически заставляет даже профессиональных игроков хуже играть.
Кроме того, в иске отмечается, что EA использует эту технологию, не раскрывая её игрокам, а также, что EA отрицала её использование в прошлом в нескольких играх, упомянутых в иске.