На то, чтобы узнать, чем закончилась история Иден Версио, придётся потратить полтора часа.
К кампании Battlefront II у меня было три серьёзных претензии — оборванная на полуслове история, скучная стрельба и поверхностная проработка главной героини. Дополнение Resurrection, вышедшее 14 декабря прямо к старту проката «Последних джедаев», исправляет только первый пункт, а заодно ещё раз подчёркивает второй и третий.
Если действие основной сюжетной части Battlefront II происходило во времена первой трилогии, то Resurrection перемещает нас прямо к «Пробуждению силы».
Иден Версио всё ещё воюет на стороне повстанцев, но за прошедшие годы успела выйти замуж за бывшего соратника Дэла, а также обзавестись благородной сединой и дочерью по имени Зэй.
Многие фанаты «Звёздных войн» ожидали, что дочь Версио — Рей (масла в огонь этой теории подлил как раз выпуск дополнения вместе с премьерой фильма), но это не так. Disney явно не стала бы прятать такую серьёзную сюжетную линию в игру EA.
Впрочем, завязку Resurrection мы видели ещё в финале Battlefront II. Кайло Рен допрашивает постаревшего Дэла, после чего передаёт того в руки бывшего соратника — Гидеона Хаска.
Хаск, в отличие от Дэла и Иден, так и не предал силы зла. Он убивает мужа Версио и готовит для неё засаду. Собственно, столкновению Иден и Хаска и посвящена Ressurection.
Концовка Battlefront II длится около полутора часов, но, к сожалению, это не комплимент. Мне даже трудно сказать, был ли этот кусок отрезан от основной игры или сразу планировался как DLC. Кат-сцены тут действительно хороши, но геймплей ещё хуже, чем в оригинале.
Такое ощущение, что разработчики очень хотели увидеть в обзорах волшебные слова «ещё полтора часа кампании бесплатно». Но на практике это вылилось в три сильно затянутых миссии — лётную, наземную и смесь первого со вторым.
Затянутость — главная черта Resurrection. В первой же миссии большие вражеские корабли — «губки» для урона. Ничего интересного не происходит. Вы просто летаете кругами и высаживаете в них всё, что у вас есть.
То же самое касается и наземной операции, которая происходит в той же локации, где Иден когда-то решилась на дезертирство. На ней вы фактически играете в мультиплеер с ботами — одну за другой зачищаете точки на большой карте.
Это настолько сильно утомляет, что в определённый момент даже начинаешь пытаться пробежать мимо противников. Но игра, как назло, не позволяет этого сделать — пока не убьёшь каждого штурмовика на карте, продвинуться дальше не дадут.
Финальная миссия Battlefront II — это вообще что-то из девяностых. Коридоры, коридоры, коридоры и «прикрой меня, пока я ставлю 150 зарядов».
К счастью, Resurrection хотя бы ставит в истории Иден долгожданную точку. Версио так и не становится хоть сколько-нибудь сложным и интересным персонажем, но хотя бы получает достойный финал.
Судя по всему, если Battlefront III когда-нибудь выйдет, то посвящена она уже будет Зэй.
Что для меня осталось загадкой, так это причина, по которой EA решила оторвать кусок от кампании Battlefront II. Действие дополнения происходит параллельно с событиями «Пробуждения силы» — вы немного узнаёте о том, как Первый орден строит свою армию, издалека смотрите на гибель базы «Старкиллера», а затем история плавно подходит к началу «Последних джедаев» и, как не трудно догадаться, отправляет Зэй как можно дальше от событий картины.
А ещё в Resurrection входит новая мультиплеерная карта, посвящённая битве из «Последних джедаев». Как и в фильме, здесь корабли постанцев тоже оставляют на местном соляном озере ярко алые следы.
От этого, правда, тоже может стать грустно. Ведь Battlefront II так и остался «интерактивной диорамой» для тех, кто только что вышел из кинотеатра после очередного фильма Disney. Настоящей игры так и не получилось.
Источник: DTF