Но издательство рассчитывало на большее количество проданных копий.
На прошедшей телеконференции с руководителями и инвесторами Electronic Arts главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что Titanfall 2 продалась «очень хорошо», однако всё равно не оправдала ожиданий издательства.
Руководитель отметил, что EA прогнозировала продажи на уровне 10 миллионов копий — на три миллиона больше, чем было у первой части. Однако, результаты сиквела оказались скромнее — от пяти до шести миллионов копий.
Помимо этого он отметил, что доходы EA за третий квартал 2017 года будут на 3% ниже, чем за тот же период 2016-го. По словам Йоргенсена, причиной этого стало то, что компания не ждёт от ближайших релизов результатов, сопоставимых с показателями сверхуспешной Battlefield 1.
Руководитель студии Respawn, разработавшей Titanfall 2, Винс Зампелла (Vince Zampella) ещё в июле рассказал СМИ почему игра продалась хуже, чем ожидалось. По его словам, причиной этого стала неудачная дата релиза (Titanfall 2 вышла в промежутке между двумя другими ААА-шутерами — Battlefield 1 и очередной частью Call of Duty), а также агрессивная ценовая политика EA.
В данный момент сотрудники Respawn занимаются разработкой VR-игры для Oculus. Студия не сообщила никаких деталей, однако известно, что это будет реалистичный шутер. Выход запланирован на 2019 год.
Источник: DTF