EA известно о «беспокойствах» игроков.
По словам разработчиков, система лута из бета-версии — неполная и не отражает ту, что будет в релизе. Авторы пообещали, что позы, наряды, оружие, улучшения, кредиты и Star Cards (способности или дополнительное оружие) в игре можно будет заработать «множеством способов».
В то же время основная цель баланса — сделать так, чтобы самые сильные виды оружия и способности были доступны только через геймплей. Более того, система «pay-to-win» будет, по словам разработчиков, отчасти блокироваться геймплеем — даже купленные за деньги ресурсы не дадут использовать, если уровень игрока слишком низок.
В лутбоксах будут комбинации Star Cards, нарядов, эмоций и победных поз. Получить «коробки» можно будет выполняя челленджи, покупая за виртуальную валюту, а также за реальную.
Если игрок получит повторную «звёздную карту», ему выпадут ресурсы для того, чтобы быстро заработать ещё одну.
В EA обещают, что постараются сделать так, чтобы заплатившие сверх базовой цены игроки и обычные были примерно равны по силе наборов Star Cards. В компании при этом надеются на то, что микротранзакции просто помогут игрокам, у которых мало свободного времени, посмотреть весь контент в игре.
Пользователи сети встретили заявление EA со скепсисом, отметив, что в релизной версии система станет «не такой плохой, как предполагалось, но всё равно дерьмовой».
Battlefront II выходит 17 ноября. В игре не будет сезонного пропуска, а монетизироваться дополнения будут за счёт лутбоксов.
Источник: DTF