Компания планирует аккуратнее обращаться с микротранзакциями в играх.
Главный дизайнер EA Патрик Сёдерлунд рассказал в интервью The Verge, что скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II повлиял как на компанию в целом, так и на её руководство. По его словам, EA будет учиться на своих ошибках и не повторит их в будущих проектах.
После выхода Battlefront II многие пользователи оказались недовольны игрой из-за системы микротранзакций, которая сильно влияла на игровой процесс. Авторы временно удалили лутбоксы, но 18 апреля их вернут в игру.
Мы сделали важные шаги как компания, чтобы изучить и понять, как работает монетизация и лутбоксы в наших играх, прежде чем вернуть их в магазин. Нам ясно дали понять игроки, что мы не можем позволить себе повторить такие же ошибки в будущем в других проектах, таких как Battlefield или Anthem. И мы не будем.
Несколько дней назад EA сообщила об изменениях в руководстве компании. Например, Патрик покинул должность исполнительного вице-президента и стал новым главным дизайнером. А в числе его обязанностей упоминается «одобрение инноваций». Вероятно, под это описание попадают и лутбоксы.
Сёдерлунд также отметил, что разработчики использовали лутбоксы для того, чтобы люди продолжали играть в Battlefront II в течение долго времени даже после релиза.
Но мы ошиблись. Поэтому нам пришлось принимать решительные меры, чтобы всё быстро отменить. С тех пор мы работали над системой прогресса. И люди, похоже, ценят это. Игроки возвращаются. Мы должны бережнее относиться к нашим будущим проектам.
Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября 2017 года на PS4, Xbox One и ПК. Уже 18 апреля в игру вернутся микротранзакции. Пользователи смогут покупать игровую валюту и тратить её на облики для персонажей. Но получить скины можно и без затрат реальных денег.
Источник: DTF