Компания не хочет менять канонические образы.
В течение последних недель пользователи пытались понять, почему Electronic Arts решила добавить в свой онлайн-шутер Star Wars: Battlefront II спорную систему микротранзакций, напрямую влияющую на внутриигровой прогресс, вместо привычных многим косметических предметов.
Главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) объяснил позицию компании, а также затронул тему временной отмены микротранзакций в игре.
По словам руководителя, сотрудники компании работают над добавлением косметических предметов вместе со студией LucasArts, однако ввести такие элементы в игру по уже устоявшейся франшизе не так просто.
Главное, на чём мы и LucasArts сейчас сосредоточены — это сохранение канона «Звёздных войн». Это удивительный бренд, который развивался в течение многих лет. Поэтому если вы делаете кучу косметических предметов, вы можете нарушить канон. Дарт Вейдер в белом, вероятно, не имеет шансов против чёрного. Не говоря уже о том, что вы вряд ли хотите получить розового Вейдера. Я не говорю ничего плохого про розовый цвет, но мне кажется, что это будет неправильно по отношению к канону.
Несмотря на недовольство игроков, Йоргенсен считает Battlefront II удачным продуктом для компании и «одной из лучших игр, которую они когда-либо разрабатывали».
Руководитель также заявил, что пока не может сказать когда в шутер вернутся микротранзакции, однако отметил, что компания не отказывается от своих идей. При этом, по словам Йоргенсена, ЕА прислушивается к критике и пытается изменить игру в лучшую сторону.
Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Многие игроки в целом остались недовольны общим состоянием шутера, а во время скидок в честь Дня благодарения некоторые пользователи даже устроили небольшую кампанию, публикуя фото якобы пустых полок магазинов, где никто не захотел покупать Battlefront II.
Источник: DTF