Главный дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью об игре на E3 2019. Ниже — главные моменты.
- Город в Dying Light 2 по размерам в четыре раза превышает размеры всех локаций первой части. Он поделен на семь регионов. Загрузочных экранов между ними не будет.
- Каждый регион приносит в игру что-то новое: возможности для паркура, типы врагов и геймплейные механики.
- Преград нет — каждый сантиметр игрового мира создан для паркура. Видите здание или стену — на них можно забраться.
- Выборы игрока меняют Город. Например, если уничтожить какой-то район, то в нем исчезнут все квесты и NPC. Выборы не будут простыми. Чтобы полностью осознать последствия и причины придется внимательно изучать мир и впитывать информацию от окружающих.
- Если присоединитесь к друзьям в кооперативе, то увидите последствия их решений.
- Новая система паркура переплетена с боевой системой — например, в трейлере показывали, как игрок бежит на зомби и использует его в качестве «подушки» для приземления.
- Главный герой Эйден заражен вирусом и ищет лекарство_._* Бои с противниками-людьми будут не из простых — они пытаются обойти вас, не лишены сюрпризов и попросту умны.
- Разработчики совсем скоро расскажут о зомби в игре. Смектала намекает, что ожидание того стоит.
Dying Light 2 выйдет на PS4, Xbox One и PC весной 2020 года, однако точной даты пока что нет. В Steam уже появилась страницы игры, однако оформить предзаказ пока еще нельзя.
Источник