E3 2017: ПК-релиз Monster Hunter World отложен ради дополнительной оптимизации

После анонса на презентации Sony на E3 2017 игры Monster Hunter World стало известно, что ПК-версия выйдет позже консольных. Компания Capcom дала небольшое разъяснение, согласно которому задержка нужна для дополнительной оптимизации.

E3 2017: ПК-релиз Monster Hunter World отложен ради дополнительной оптимизации

«Действительно, версия для ПК выйдет несколько позже консольных версий, — заявил продюсер Monster Hunter World Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). — Мы хотим убедиться, что у нас есть время на дополнительную работу по оптимизации для ПК. Дело в том, что основная команда Monster Hunter, располагающаяся в Осаке, раньше не так часто работала над компьютерными играми, но мы очень хотим приложить все усилия, чтобы игровой опыт на этой платформе пришёлся всем по вкусу».

Разработка игры ведётся на собственном движке Capcom — MT Framework. Будет ли в компьютерном варианте разблокирована частота кадров, появится ли поддержка 4К и тому подобное, не уточнялось.

Мир Monster Hunter World будет бесшовным, без лишних загрузок, а исследовать его позволят как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на четырёх человек. Также заявлена плавная смена времени суток и экосистема, где животные будут активно взаимодействовать не только с пользователем, но и между собой. Напомним, что суть игр этой серии сводится к развитию своего героя и охоте на разнообразных монстров, населяющих фэнтезийный мир.

 
Источник: 3DNews

capcom, e3 2017, Monster Hunter World, экшен-rpg

Читайте также