Точной даты выхода у игры до сих пор нет.
Геймдизайнер Дерек Ю опубликовал короткий отчёт о разработке сиквела Spelunky, 2D-платформера с элементами rogue-like. Он заявил, что работа в студии продвигается по плану и постепенно приближается к завершающим этапам, хотя Mossmouth пока не готова объявить дату релиза.
Ю рассказал, что локации сделали более детализированными по сравнению с тем, как они выглядели в предыдущем трейлере. Эффекты освещения и взаимодействия с жидкостями улучшили, а каждую местность хотели сделать как можно разнообразнее — вплоть до специально подобранных аудиоэффектов и музыкальных тем.
Разработчик также отметил, что для Spelunky 2 он реализует отдельные идеи, которые он придумал ещё много лет назад. Судя по всему, какие-то элементы он хотел ввести ещё в оригинальной игре, но Ю не хватило на это средств. Кроме того, Mossmouth собирается доработать многопользовательский режим Deathmatch, чтобы он ничуть не уступал основному.
Платформер анонсировали для ПК и PS4 в 2017 году — почти через 10 лет после выхода первой части.