Геймдизайнер поделился подробностями разработки оригинальной игры и уличил Тима Уиллитса во лжи.
В недавнем интервью изданию SE7EN.WS один из разработчиков оригинальной Quake Тим Уиллитс заявил, что, по сути, является автором мультиплеерных карт для условно-бесплатной версии шутера.
По словам геймдизайнера, работая в id Software, он пришёл Джону Кармаку и Джону Ромеро и предложил из фрагментов одиночных локаций сделать карты для многопользовательского режима. Кармак и Ромеро не разделили энтузиазма коллеги, однако Уиллитс продолжил работу и в итоге сделал первые в истории шутеров мультиплеерные карты.
Основатель студии id Software Джон Ромеро в недавнем посте в своём блоге опроверг слова Уиллитса. Он объяснил, что формально первые мульитплеерные карты сделал ещё Том Холл для своих игр Rise of the Triad и Marathon, выпущенных в 1994 году.
Сооснователь id Software Джон Кармак опроверг слова Уиллитса в комментарии порталу Shacknews. Американ Макги, также работавший над Quake, придерживается аналогичного мнения.
Источник: DTF