Главный герой Quake двигается медленнее, чем в первых частях Doom.
По словам Ромеро, авторы решили сделать скорость передвижения в Quake ниже из-за меньшего размера игровых локаций. Об этом разработчик заявил в своём блоге на личном сайте.
Ромеро отметил, что размер каждого уровня игры не должен был превышать 1,4 мегабайта, поэтому разработчики сделали их гораздо меньше, чем в Doom. Для того, чтобы пользователи не обращали на это внимание, студия решила уменьшить и скорость главного героя, тем самым увеличив общее время нахождения игрока на каждой локации.
Первая часть Quake вышла в июле 1996 года и стала первой настоящей трёхмерной игрой студии, в которой использовались текстурированные полигональные модели вместо спрайтов и двумерных карт.
Источник: DTF