Джон Кармак: «Мобильные платформы никогда не сравнятся с ПК по мощности»

Технический директор Oculus объяснил, почему без развития мобильного сегмента виртуальная реальность никогда не доберётся до широкой аудитории.

Как заявил Кармак в выступлении на выставке Oculus Connect, прошедшей 11 и 12 октября, разработчики не прилагают достаточно усилий, создавая программы для VR. Большинство из них ждёт выхода нового мощного железа, несмотря на то, что hi-end технологии не получают большого распространения.

Он уверен, что программисты должны больше работать над тем, чтобы оптимизировать свой код для слабых процессоров и видеокарт.

Я бы без сомнений предпочёл «волшебный» софт «волшебному» железу.

Джон Кармак, технический директор Oculus

По словам Кармака, VR-разработчики должны работать «под» технику, которая уже распространена. Прежде всего, это — мобильные платформы, ведь им уделяет огромное внимание вся остальная индустрия.

Мобильная техника никогда не угонится за мощностями ПК, говорит техдиректор Oculus. Поэтому она служит мотивацией улучшать свои навыки программирования, а только так VR-сегмент будет развиваться.

Однако, в целом Кармак выразил уверенность в том, что виртуальная реальность доберётся до мейнстрима. Но для этого необходимо «усердней трудиться над существующими приложениями и программами», оптимизируя их и развивая идеи, которые уже появляются для VR.

На выставке также представили беспроводную VR-гарнитуру, цена которой составляет 200 долларов. Потенциально, это самое доступное устройство такого рода на рынке.

 
Источник: DTF

Читайте также