Джез Корден: режим королевской битвы в Halo Infinite — почти отдельная игра. Над ним работают уже больше двух лет

Разработкой занимается студия Certain Affinity.

Джез Корден: режим королевской битвы в Halo Infinite — почти отдельная игра. Над ним работают уже больше двух лет

  • Редактор Windows Central Джез Корден поделился информацией из своих источников в рамках подкаста The Xbox Two.
  • В сети уже какое-то время ходит информация о том, что студия Certain Affinity занимается большим режимом для Halo Infinite. В середине апреля команда подтвердила, что работает с 343 Industries, однако никаких подробностей будущего контента не дали.
  • Согласно источникам Кордена, этим режимом в той или иной форме станет батлл-рояль, и над ним работают уже больше двух лет. Похоже, что в Microsoft делают большую ставку на него, хотя в 2018 году 343 Industries говорила, что не заинтересована в королевской битве.
  • Корден сравнил масштаб баттл-рояля с Warzone — по его словам, это почти отдельная игра, которая должна привлечь к франшизе Halo новых игроков из других популярных шутеров. Режим также неким образом связан с редактором карт, но пока неясно как.
  • Режим разрабатывается под кодовым названием Project Tatanka и его релиз запланирован на третий или четвёртый сезон Halo Infinite. Второй начался в мае, однако сколько будут идти предстоящие сезоны, пока неясно, учитывая задержки в 343 Industries.
  • Вероятно, что баттл-рояль могут представить в рамках возможной летней презентации Xbox. Её пока не анонсировали.

#halo #новости

 

Источник

Читайте также