Джерри Хук дал интервью IGN и рассказал о своей новой студии Jar of Sparks

Джерри Хук дал интервью IGN и рассказал о своей новой студии Jar of Sparks

Миссия новой студии — «создать новое поколение повествовательных экшн-игр» с «иммерсивными мирами». В число его основателей входят Пол Крокер, который был ведущим сценаристом трилогии «Бэтмен: Аркхэм»; Грег Стоун, продюсировавший DOOM (2016), и Стив Дайк, работавший над SSX, NBA Street и серией Halo. Новая студрия Крюка родилась после его ухода из 343 Industries, где он руководил дизайном Halo Infinite. Крюк также помог запустить Xbox Live и работал над Halo 4, Halo 5 и Destiny.

Хук говорит, что коллективное решение покинуть 343 Industries было частью естественного цикла уходов, который следует за выпуском крупного проекта.

«Я сделал шаг назад и действительно хотел взглянуть на то, какое влияние я хотел бы оказать, двигаясь вперед; какое влияние я хотел бы оказать не только с играми или следующей большой идеей, но и с реальным взглядом на команды. и как я могу построить дом для авторов и создателей контента, которые могли бы действительно процветать и специально помогать им расти, чтобы они могли направить всю свою страсть против проекта», — говорит Хук. «Итак, вдобавок к творческим идеям, новым игровым идеям и всем инновациям, которые входят в игры, я понял, что, вероятно, моя самая большая проблема заключалась в том, что в области разработки игр мы действительно не тратили много времени на инновации с команды, студии и студийные структуры».

Jar of Sparks в настоящее время находится на ранней стадии формирования своей основной команды, которая, как надеется студия, предоставит идеи для своего первого проекта. По оценкам Хука, первая игра студии появится через три-четыре года.

И, несмотря на статус студии как «разработчик AAA», Крюк не думает о больших бюджетах и еще больших продажах.

«Я думаю, что одна из проблем, с которой столкнулась индустрия, заключается в том, что, если все всегда стремятся к отметке в 300 или 10 миллионов, я просто такой: хорошо, как насчет того, чтобы создать команду с правильным бюджетом, который позволит Вы хотите добиться успеха всего с парой миллионов или всего с миллионом? И таким образом вы можете добиться успеха», — говорит Крюк, ссылаясь на менее масштабные успехи, такие как V Rising и Valheim. «Итак, моя цель или, по крайней мере, наша цель, о которой мы говорили с основателем, — мы не хотим идти за God of War, мы хотим создать свое собственное пространство. У него много преданных поклонников, и это отличный тайтл, в который люди хотят вонзить свои зубы, вот и все».

#halo #ign #интервью.

 

Источник

Читайте также