Джейсон Шрейер: новая игра создателя BioShock Кена Левина в «производственном аду»

Предполагалось, что новая игра Кена Левина будет выпущена в 2017 году. Стиль руководства создателя BioShock вызывает вопросы

Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер побеседовал с бывшими и действующими сотрудниками Ghost Story Games, которую основал Кен Левин. Управленческий стиль создателя BioShock вызывает у команды разработчиков вопросы.

  • 18 февраля 2014 года Левин собрал сотрудников Irrational Games и объявил о роспуске. По его словам, создание BioShock Infinite вымотало его и ему захотелось стать частью небольшой команды.
  • 11 сотрудников заранее знали о закрытии Irrational, поскольку Левин хотел взять их в Ghost Story Games и проинформировал.
  • Не потерявшие работу чувствовали вину (неловко по отношениям к уволенным коллегам) и сразу же взяли длительный отпуск.
  • Текущий проект Левина начали ещё в 2014 году. Его несколько раз перезапускали, у него нет названия и даты выхода.
  • Первая концепция была «нарративным LEGO». Левин хотел сделать научно-фантастический шутер на загадочной космической станции, где каждый обитатель мог реагировать на действия игроков: стать другом, врагом или чем-то средним. Такой подход не позволял сделать кинематографичную игру, к которым привык Левин. 
  • Игру планировали сделать к осени 2017 года с «бюджетным» размером команды. Сами разработчики оценивали подобный срок как нереальный. Затем перенесли на 2018, 2019 и так далее.
  • Стиль управления Левина авторитарный. Сотрудники назвали процесс убеждения Кевина «Kenception», отсылая к фильму «Начало» Леонардо Ди Каприо, в котором аккуратно внедрялись идеи.
  • Левин часто просил внести изменения, чтобы они были ближе к тому, что ему понравилось, например Dead Cells и Void Bastards. Он выбрасывал не понравившиеся компоненты новой игры, даже если на их создание ушли недели и месяцы. Постоянная смена направления демотивировала разработчиков.
  • По словам бывшего сотрудника, некоторые спорившие с Левином «загадочным образом перестали появляться в офисе». Они были уволены или ушли сами.

Take-Two терпит Кена Левина, поскольку тот может создать нечто великолепное. Сам создатель BioShock считает свою студию «ошибкой округления» для компании, т.е. не беспокоится о бюджете. Источники Шрейера ожидают, что игра выйдет не раньше 2024 года.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также