Слабые продажи игры о Suicide Squad: влияние на доходы Warner Bros. Discovery

Вероятно, ответственность лежит как на студии, так и на издателе.

Слабые продажи игры о Suicide Squad: влияние на доходы Warner Bros. Discovery

  • 9 мая Warner Bros. Discovery выразила недовольство продажами Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady, частично объяснив ими снижение показателей игрового отдела.
  • На фоне этого журналист Forbes Пол Тасси заявил, что на самом деле идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит самой Rocksteady, а не WB Discovery.
  • В обсуждении новости журналист Bloomberg Джейсон Шрайер пояснил, что на самом деле ситуация «гораздо сложнее», и хотя пока он не рассказал, что произошло на самом деле, он всё же привёл в пример схожую ситуацию.

Если Warner Bros. сказала, что утроит бюджет проекта, если его сделают сервисом, то кто на самом деле принимает решение, студия или издатель? И что вообще означает «сервис»? В определении термина много нюансов.

Приведу реальный пример. Технически, решение создавать будущие игры BioWare на Frostbite принял её бывший генеральный менеджер Аарин Флинн. Однако EA давила на студии и всячески мотивировала их перейти на Frostbite. Поэтому говорить, что это решение одного человека, некорректно. Бизнес-решения редко простые или односторонние.Джейсон Шрайер, журналист

  • Как говорил Шрайер ранее, в течение двух лет после Batman: Arkham Knight в Rocksteady работали над мультиплеерным проектом по новой IP, однако его отменили.
  • Решения в студии на момент старта разработки Suicide Squad принимали сооснователи Rocksteady Сэфтон Хилл и Джейми Уолкер. Незадолго до релиза игры они ушли из компании и основали другую, независимую студию.
 

Источник

Читайте также