Джейсон Шрайер о неудаче Redfall: Проблема с персоналом, планирование микротранзакций и ожидание возврата или перезапуска проекта

Джейсон Шрайер о неудаче Redfall: Проблема с персоналом, планирование микротранзакций и ожидание возврата или перезапуска проекта

1 июня журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал большое расследование о том, как шла разработка шутера Redfall, который стал одной из самых низкооценённых игр 2023 года и самым низкооценённым релизом Arkane. Мы выбрали из материала главное.

  • Для самих разработчиков Redfall смешанные и местами даже разгромные отзывы об игре не были сюрпризом, поскольку проект долгое время страдал от нехватки чёткого видения и текучки кадров.
  • Разработка Redfall началась в 2018 году, когда ZeniMax просила свои студии заняться играми, способными принести стабильный поток выручки в течение долгого времени после релиза. Поэтому изначально в игре Arkane планировались микротранзакции.
  • Творческий директор Redfall Харви Смит говорил, что он с самого начала был против внутриигрового магазина. Однако, согласно источникам Bloomberg, в течение трёх лет разработки у Arkane был проработанный план на микротранзакции. От него отказались только в 2021 году, когда сервисные игры стали всё чаще критиковать аудитория.
  • Redfall питчилась как «игра Arkane с мультиплеером», однако никто среди руководителей в компании так и не смог чётко объяснить, как она может выглядеть и что потребуется от разработчиков.
  • Собеседники Шрайера говорят, что руководство студии, включая Харви Смита, было настроено положительно, но со временем разработчиков начало раздражать то, с какой регулярностью оно меняет игры, которые используются в качестве референса. Среди них были, например, Borderlands и Far Cry. Из-за этого сотрудники с трудом понимали, какую игру они делают.
  • Вопрос о том, как будет работать мультиплеер в «традиционной игре Arkane», также оставался открытым.
  • Источники Bloomberg говорят, что Arkane постоянно не хватало рук для игры с такими амбициями — даже с учётом поддержки Roundhouse Studios и других команд на аутсорсе.
  • Ветераны Arkane, не заинтересованные в работе над мультиплеерной игрой, массово покидали студию, и всё это ударило по мотивации тех, кто решил остаться и продолжить работу над Redfall.
  • Под конец разработки Redfall примерно 70% сотрудников отделения Arkane Austin, работавших над Prey, покинули компанию.
  • Когда Microsoft купила ZeniMax, сотрудники Arkane надеялись, что новая материнская компания отменит Redfall или позволит перезапустить её в качестве полностью одиночной игры. Однако Microsoft решила не вмешиваться и лишь отменила версию для PS5.
  • В последние месяцы перед релизом сотрудникам, как и на протяжении всей разработки, не хватало рук. Харви Смит и другие руководители уверяли их, что игра станет заметно лучше, когда будет доделан арт и исправлены основные баги. Они говорили, что в последний момент в дело вступит «магия Arkane», как и с другими играми студии.
  • «Магии», однако, не случилось, и Redfall не только испортила репутацию Arkane, но и добавила давления на разработчиков Starfield, следующей крупной игры от ZeniMax и Bethesda.

#redfall #arkane #новости

 

Источник

Читайте также