Мы выбрали главное.
- Сюжетные события Overwatch 2 начинаются спустя год после того, как Уинстон нажал кнопку для вызова агентов.
- Blizzard пока не знает, сколько по времени займёт прохождение кампании Overwatch 2, однако со временем миссий станет больше.
- Джефф Каплан больше поддерживает идею анимационного фильма по Overwatch, чем игрового, и в компании его часто обсуждали.
- Изначально Сомбра могла взламывать «тележку» и она двигалась сама по себе, однако до релиза эта способность не добралась.
- В первой Overwatch есть пасхалка, которая отсылает к одному из квестов, созданных Джеффом Капланом для World of Warcraft ещё тогда, когда он был квест-дизайнером. Игроки её пока так и не нашли.
- По словам Каплана, игроки из оригинальной Overwatch смогут увидеть обновлённый дизайн персонажей у игроков из Overwatch 2, но возможности самим выбрать его у них не будет.
- Кат-сцены в сюжетных миссиях Overwatch 2 — пре-рендер.
- Каплан считает, что игроки на «Диве» любят аниме.
- В оригинальной Overwatch мог появиться персонаж-хоккеист, однако эта идея оказалась слишком «безумной».
- Blizzard не знает, будут ли лутбоксы из Overwatch во второй части, поскольку в компании пока не выбрали бизнес-модель.
- Blizzard постоянно думает, как может выглядеть режим «королевской битвы» в Overwatch.
- Каплан видит в Overwatch потенциал для игр, которые могут быть уже не шутерами от первого лица.
Когда выйдет Overwatch 2, пока неизвестно, однако ранее Джефф Каплан уже намекнул, что в следующий раз об игре заговорят только на BlizzCon 2020. Так что ждать ещё придётся как минимум год.