Джайсон Шрейер: Diablo 4 могла превратиться в «рогалик»

Джош Москейра, один из ведущих разработчиков Diablo 3, имел видение для Diablo 4 как уникальной смеси между играми Batman: Arkham и roguelikes, например Hades, что должно было кардинально отличаться от привычного для поклонников серии.


В своей книге «Play Nice: The Rise and Fall of Blizzard Entertainment» Джейсон Шрейер описывает, как разделилась команда разработчиков после триумфа Diablo 3.

Согласно Шрейеру, успех Diablo 3: Reaper of Souls вдохновил руководителей Blizzard разработать проект, который бы генерировал постоянный доход. Их целью было отказаться от разовой оплаты за игру или дополнения и перейти на модель долгосрочной прибыли.

Проектирование второго дополнения для Diablo 3 было отменено. Вместо этого команда начала находить концепции, и Москейра предложил идею экшен-игры с видом от третьего лица, названной Hades, вдохновляясь Batman: Arkham. Игра включала элементы перманентной смерти, при которой после поражения игрок начинал с новым героем, обладающим особыми навыками.

Однако, эта идея поразила других участников команды Blizzard, которые считали, что Hades чрезмерно отличается от традиционного стиля Diablo и больше напоминает новую интеллектуальную собственность. Москвекира ушел из компании в 2016 году, за год до выхода дополнения «Возрождение Некроманта», которое не обрело особого успеха в Diablo 3.

После этого Blizzard сосредоточилась на том, чтобы улучшить качество своих игр, делая акцент на создании продуктов, которые игроки захотят продолжать исследовать, включая возможность более значительных трат после их первоначальной покупки.

***

Автор фотографии на обложке: Blizzard. Источник фотографии: Wired

 

Источник: iXBT.games

Читайте также