Разработка Dying Light 2, как и еще одной прошлогодней польской игры, проходила не без существенных проблем, в СМИ то и дело проскакивали новости о том, что внутри студии Techland регулярно возникали различные скандалы и недопонимания, касающиеся того, какой в итоге должна быть игра, сначала, как верить слухам упор делался на сюжет, а затем на геймплей, начальство просто не понимало что делать с проектом, сотрудники толпами валили из студии и в итоге дату выхода крайне долго не называли, но вот спустя аж 3,5 года после её анонса, несмотря на все эти сложности, игра в конечном счете релизнулась и наконец настало наше время узнать, какой же опыт способен нам подарить проект, находившийся на протяжении нескольких лет разработки в таком диком производственному аду.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Представлен мини-ПК Acemagic V1: компактнее Mac mini, с Intel и 16 ГБ RAM
- Google анонсировал Android XR: новую ОС для устройств дополненной и виртуальной реальности
- Исключительная ИИ-функция Windows 11 остаётся небезопасной: тесты Recall демонстрируют сохранение конфиденциальной информации
- Трудно не заимствовать у Apple: Lenovo презентовала мини-ПК ThinkCentre Neo Ultra, напоминающий Mac Studio
- Nvidia прекращает продажи видеокарты с 12 ГБ памяти за 800 долларов: GeForce RTX 5070 Ti получит 16 ГБ