Дэвиду Кейджу пришлось отказаться от неоднозначных сцен в Detroit: Become Human

Геймдизайнер решил исключить из проекта эпизоды, которые можно неверно интерпретировать.

В недавнем интервью изданию Official PlayStation Magazine Дэвид Кейдж рассказал, что столкнулся с этическими проблемами на производстве PS4-эксклюзива Detroit: Become Human. Игра содержит высказывания авторов на противоречивые темы и затрагивает вопросы морали и гуманизма.

​Мы работаем над проектом, где есть насилие. Я хотел убедиться, что всё, что мы сделали в Detroit: Become Human, не несёт двойного смысла и предельно ясно.

Честно говоря, я вырезал пару сцен, которые можно неправильно интерпретировать. Было очень интересно осознавать, что, работая над Detroit: Become Human, мы имеем дело с очень значимыми темами, высказываться на которые нужно очень аккуратно и с уважением.

Дэвиду Кейджу, геймдизайнер

Тем не менее Кейдж по-прежнему позиционирует свою игру как развлечение, несмотря на сложные и противоречивые темы, которые она поднимает.

Релиз Detroit: Become Human запланирован на 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4. События игры разворачиваются в недалёком будущем где вместе с людьми существуют андроиды. Девушка-робот Кара становится первым андроидом, наделённым самосознанием; она пытается найти своё место в мире, где роботов рассматривают как подручные инструменты, а люди полностью уверены в своём превосходстве над ними.

 
Источник: DTF

Читайте также