Автор игр Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls поделился технической стороной создания прошлых проектов.
На прошедшей выставке Paris Games Week 2017 студия Quantic Dream представила третьего героя игры Detroit: Become Human — андроида по имени Кэра. Основатель компании Дэвид Кейдж рассказал, как появилась героиня и прокомментировал технодемо 2012 года с которого всё началось.
Изначально короткометражка Kara должна была продемонстрировать технологию одновременного захвата движений тела и мимики актёров. Во время работы над Heavy Rain 2010 года, студии Quantic Dream приходилось разбивать процесс на два этапа. Сначала в виртуальное пространство переносились движения тел артистов, а затем отдельно «захватывали» их лица.
Из-за этого некоторые игровые моменты выглядели неорганично. Например, иногда герои смотрели в неправильном направлении, что усложняло работу программистов и актёров.
Для технодемо Kara систему усовершенствовали так, что она могла одновременно фиксировать движения тела, лица, а также записывать голос. Процесс получил название «захват актёрской игры» (Performance Capture).
Чтобы актёры могли абстрагироваться от технической стороны производства, разработчикам пришлось отказаться от шлемов захвата мимики, а на одежде артистов закрепили микрофоны.
Усовершенствованную систему протестировали во время создания ролика Kara. После первых результатов команда поставила цель улучшить точность захвата движений. Также увеличилась площадь рабочей зоны, в которой мог вестись захват.
При съёмках Kara система обрабатывала лишь данные, полученные от одного актёра, который находился на площадке размером в два квадратных метра. В производстве Beyond: Two Souls Quantic Dream удалось увеличить зону до девяти квадратных метров; на ней располагались уже четыре артиста. Для Detroit площадка увеличилась до 16 квадратных метров с шестью актёрами.
Кроме того, технология Performance Capture «научилась» моделировать работу мышц и морщины, появилась светопроницаемость объектов.
Для короткометражки Kara использовался улучшенный движок Heavy Rain, который лёг в основу системы захвата движений в Beyond: Two Souls.
Ещё одним важным пунктом в истории Quantic Dream Кейдж считает создание ролика Dark Sorcerer для PS4.
Для Detroit команда создала движок заново. Много времени разработчики потратили на проектирование реалистичной с точки зрения оптики камеры. На виртуальные камеры не действуют многие реальные ограничения, из-за чего эффекты иногда смотрятся неестественно.
В Detroit реалистичная камера позволила добиться эффекта боке, улучшить систему объёмного освещения и рассеивания света. Та же технология помогла достичь более высокого разрешения изображения на PS4 Pro.
Выход Detroit: Become Human запланирован на 2018 год эксклюзивно для систем PS4.
Источник: DTF