Двойной удар. Обзор Cycled

Необычная игра где каждые 10 секунд мир изменяется.

Двойной удар. Обзор Cycled

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь рогалика, роглайта и твин-стик шутера. Интересной особенностью игры является то, что раз в 10 секунд прокатывается волна, которая неплохо изменяет локацию (в одном уровне зашито как бы два и идёт переключение между ними) и меняет наших героев.

В начале смотрим небольшой ролик и затем попадаем в первую комнатку. Тут бегают безобидные манекены, на которых неограниченное время можно потренировать свои удары и познакомиться со скиллами героев.

Особый переключатель в левом верхнем углу позволяет сменить одного из двух героев, которые рандомно выпали на заход. Всего, насколько понял, их четыре вида: Маг, Лучник, Паладин, Монах.

У одного и того же героя могут быть в рамках разных забегов разные активные умения и, соответственно, их прокачка.

Изначально на экране видны настройки управления, которые впрочем могут быть изменены для удобства использования.

Дальше двигаемся уже по боевым уровням. На них можно попасть через светящиеся проходы в стенах. Если присмотреться, то виден тип награды, который будет получен в комнатке, таким образом можно варьировать свою прокачку.

В боевых комнатках поджидают монстры и боссы. Их сложность всецело зависит от умения управлять своими героями. Волна изменений меняет типы врагов. То есть может быть какая-то стреляющая муха, а потом стать минотавр-боец.

Сражения довольно интенсивные, к тому же есть ряд условий. Например, скиллы можно использовать, как правило, раз за волну.

По мере прохождения собираются разного рода улучшения героев и дополнительные скиллы. В этом заключается прокачка внутри забега. Обычно дают выбрать из двух возможных апгрейдов.

Иногда удаётся добыть золото, это ресурс для глобальных улучшений. На мой взгляд они достаточно хиленькие и действуют строго в рамках следующего забега, что не так уж вдохновляет. Монеты можно копить между заходами.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересная идея и реализация изменяющихся локаций, героев и врагов.

+ Хорошее разнообразие героев и их умений.

+ Хорошие сражения. К врагам надо приспосабливаться.

+ Хорошая прокачка внутри забега.

+ Имеется русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Плохое, на мой взгляд, развитие героев между забегами за золото. Эти улучшения хиленькие и не дают постоянных, нарастающих преимуществ. А это убивает реиграбельность. Я пробежал три раза, примерно понял докуда могу дойти. И на этом всё, сильнее мой герой не становится, дальнейшее продвижение крайне затруднительно. Но любителей рогаликов это вряд ли должно смущать, поэтому в чистые минусы не пишу.

+- Некоторые герои, очевидно, сильнее других. Явно рулит дальний бой. Но кто-то ведь, возможно, любит такие челленджи.

+- Механика боя имеет слабые места. Если наносится удар, то в это время герой неуправляем и частенько получает из-за этого урон. Вероятно к этому можно приспособиться, но есть некоторая проблема.

+- На уровнях полно разнообразных бочек. Но, как правило, они пустые. А разбиваются довольно-таки долго. Время тратится, а толк околонулевой.

+- Пару раз все-таки находил в разбиваемых предметах зелье лечения. Но оно как-то странно работает — так, что здоровье постепенно опять снижается. На мой взгляд — ерунда какая-то. Если уж лечится герой, то пусть лечится нормально.

МИНУСЫ:

— Пару раз моего лучника намертво клинило. Он просто стоял на месте и не мог ни бегать ни бить ни прыгнуть и получал в щи окруженный монстрами. Развисало при переключении героя.

ВЫВОДЫ

Оригинальная механика изменяющихся локаций вместе с противниками и нашими героями. Динамичные битвы. Игра больше тяготеет к рогалику, от роглайта минимальные элементы в виде хилых улучшений за накапливаемое между миссиями золото.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам чуть более часа одоления.

PPPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!

#обзор #обзоры #мнение #мнения #cycled.

 

Источник

Читайте также