Это позволяет разным командам делиться технологиями между собой.
- Об этом в ходе интервью Famitsu упомянул глава студий PlayStation Херман Хульст.
- Decima Engine в 2013 году выпустила Guerrilla Games, а первой игрой на этом движке стала Killzone: Shadow Fall. Позже Decima использовали при создании дилогии Horizon, а из сторонних разработчиков его заимствовали авторы Until Dawn и Death Stranding.
- Хульст не уточнил, какие студии внутри SIE используют Decima, и для каких проектов, но отметил, что подобное сотрудничество позволяет командам постоянно делиться технологиями и оптимизировать разработку.
В ходе другого интервью Хульст заявил, что эксклюзивы PlayStation будут выходить на ПК как минимум спустя год после изначального релиза. Однако сервисные тайтлы могут выйти одновременно на всех платформах.
#sony #playstation #guerrillagames #horizon #deathstranding #новости