Два режима графики, тенденция мира и прежние пять локаций: детали ремейка Demon’s Souls

А также пять минут геймплея и скриншоты.

Разработчики Demon’s Souls из студии Bluepoint Games дали несколько интервью игровой прессе. Авторы рассказали об основных особенностях ремейка экшен-RPG, а также о том, что изменится в нём по сравнению с оригиналом, а что они постарались сохранить и воссоздать.

Мы выбрали из материалов самую главную информацию об обновлённой версии игры.

Технические детали

  • В игре будет два графических режима: нативное 4K и 30 fps или динамическое 4K и 60 fps. Все трейлеры записаны во втором из них.
  • Благодаря SSD, загрузки будут почти мгновенными, но разработчики специально оставили небольшую «паузу» с затемнением после смерти персонажа.
  • Разработчики задействовали особенности контроллера DualSense: с помощью детальной виброотдаче бои хотят сделать суровее и дать игроку почувствовать отличия между разными ударами.
  • Используется и 3D-звук Tempest Audio: по словам разработчиков, в игре можно «услышать, как рядом с головой летят стрелы».

Что изменится

  • В ремейке будет некий дополнительный контент, но какой именно, разработчики не раскрывают, «чтобы не портить впечатление» игрокам.
  • Некоторые предметы создали специально для обновлённой версии, например, зёрна (Grains) разных типов, которые могут усиливать защиту от эффектов вроде яда и огня.
  • Максимальное количество целебной травы, которое может нести персонаж, ограничат. Более эффективные травы будут весить больше остальных.
  • Делать кувырок теперь можно в любом из восьми направлений, а не в четырёх, как раньше.
  • Баги вроде стен, через которые можно было наносить урон боссам, исправили, но отдельные «меметичные» особенности дизайна останутся в игре.
  • Героев позволят хранить в Нексусе, локации-хабе. Вместо того, чтобы полностью обнулять характеристики созданного персонажа, игрок может потратить души на то, чтобы отдать текущего на хранение и сменить на другого.
  • Fractured Mode — зеркальный режим, в котором все уровни будут «отражёнными».
  • Поведение камеры улучшили, но в настройках будет возможность включить прежнюю систему.
  • Пользователям позволят выбрать визуальный фильтр для картинки, например, чёрно-белый или «классический», делающий изображение будто бы выцветшим, как в Demon’s Souls 2009 года. С фильтром можно будет пройти игру от начала до конца.
  • В ремейке появится фоторежим. Он будет ставить игру на паузу (что было невозможно в оригинале), но автоматически отключится, если в мир вторгся другой игрок.
  • Саундтрек полностью перезаписали с полноценным оркестром и хором — он останется прежним, но некоторые аранжировки изменятся. Перезаписали и реплики персонажей, пригласив для этого многих актёров из оригинала.

Что останется прежним

  • По словам разработчиков, весь контент, который был в версии для PlayStation 3, останется и в ремейке.
  • Миров в игре только пять: расколотый обелиск в Нексусе никуда не ведёт.
  • Система тенденции мира останется в игре без изменений. Насколько «светлым» или «тёмным» остаётся мир, по-прежнему зависит от действий каждого игрока по отдельности и всех вместе (при игре в онлайне), но определить уровень будет легче благодаря дополнительному элементу интерфейса.
  • Сражение со Старым монахом, боссом, которым управлял другой игрок, появится и в ремейке.
  • ИИ и логику поведения противников никак не изменили.
  • Отдельные модели переработали после жалоб фанатов, сделав их ближе к оригинальному дизайну. Это касается и показанного в трейлерах Огненного соглядатая (Flamelurker).
  • Настроек сложности в ремейке не будет.

Геймплейный трейлер

Скриншоты

Релиз ремейка Demons’ Souls состоится 12 ноября, на старте продаж PS5 в некоторых странах мира. В России консоль выйдет только 19 ноября.

 

Источник

Читайте также

Меню