Дрю Карпишин рассказал, как бы он закончил Mass Effect 3, и почему романа с Гаррусом сначала не было в планах

Дрю Карпишин рассказал, как бы он закончил Mass Effect 3, и почему романа с Гаррусом сначала не было в планах

Писатель и сценарист Дрю Карпишин провёл сессию вопросов и ответов на Reddit, рассказав о работе над своими книгами и играми.

Карпишин известен как сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, первых двух Mass Effect, Jade Empire, а также автор нескольких книг по Mass Effect и вселенной «Звёздных войн» о Дарте Бейне.

Мы выбрали из AMA самое интересное.

О романе с Гаррусом и Тали

BioWare всегда знала, что Тали и Гаррус вернутся в качестве компаньонов в Mass Effect 2, но Карпишина удивило, что фанаты хотят увидеть роман с ними. Сценарист понимал, чем игроков привлекает Тали, однако роман с Гаррусом добавили во многом именно из-за фанатов.

Я примерно понимал, почему Тали привлекает игроков. Мы никогда не видели её лица, так что под шлемом можно было представить что-то смутно напоминающее человека. Но у неё эти странные ноги! Гаррус же ошеломил меня, но как только мы увидели, что фанаты хотят этого, мы пошли им навстречу.

Дрю Карпишин, писатель и сценарист

В итоге романы с Гаррусом и Тали стали одними из самых популярных среди фанатов космческой франшизы, а в Mass Effect 3 между этими компаньонами в один момент даже начинается роман, если Шепард сам не состоит в отношениях с одним из них.

Карпишин при этом считает, что у кварианцев и турианцев не может быть детей — они не совместимы.

О концовке Mass Effect 3

Мало какая концовка в играх обсуждается так, как финал Mass Effect. Поэтому писателя спросили, как бы он закончил трилогию, если бы остался её сценаристом после Mass Effect 2.

У меня были наброски. Идея была в том, чтобы заманить Жнецов через ретрансляторы, а затем подорвать всю сеть, чтобы уничтожить их. Но это бы уничтожило ретрансляторы и полностью изолировало галактические сообщества.

Дрю Карпишин, писатель и сценарист

Финал Mass Effect 3, который увидели игроки, частично схож с идей писателя, поскольку в нём также возможен вариант с уничтожением ретрансляторов и последующей изоляцией систем.

Карпишин говорит, что в его варианте хватает проблем — например, после такого финала сложно продолжить франшизу. BioWare понимала, что не захочет расставаться с ней.

Сам писатель решил не отвечать, в каком направлении пошла бы Mass Effect дальше с ним за рулём. Карпишин даже не стал играть в Mass Effect 3 или Andromeda — чтобы не скучать по Bioware и сфокусироваться на своих следующих проектах.

Об идеях для KOTOR 2

Их не было. BioWare знала от партнёров и издателей, что её Star Wars Knights of the Old Republic должна получить сиквел всего спустя год после релиза первой части, и студия посчитала, что этого недостаточно. Поэтому BioWare даже не приступала к планированию.

Я считаю, что в KOTOR 2 был хороший сюжет, хоть он и ощущался скорее как отдельная история, а не продолжение первой части. Думаю, это была хорошая идея со стороны Obsidian. Ремейк мне интересен, поскольку я знаю многих людей, работающих над ним. Это талантливые люди, и поэтому мне не терпится увидеть результат.

Дрю Карпишин, писатель и сценарист

О потенциальных киноадаптациях

Карпишин не хочет, чтобы по оригинальной KOTOR или Mass Effect снимали фильм или сериал, если они расскажут ту же историю, что и в играх. Потому что из-за разветвлённой структуры игр в фильме или сериале придётся выбросить больше половины историй.

О книгах по «Звёздным войнум»

Писатель говорит, что ему давали много творческой свободы. В большинстве случаев он просто отправлял готовую книгу на проверку и почти не получал серьёзных правок в ответ. Карпишина удивило, что его не попросили чуть убавить уровень жестокости в них.

Писатель был бы рад вернуться к работе над вселенной, поэтому он открыт для предложений Disney.

Об RPG от Archetype Entertainment

Карпишин не может поделиться подробностями научно-фантастической RPG, над которой он работает с ветеранами BioWare, но в отдельном ответе он заявил, что предпочитает озвученных главных героев в ролевых играх. Возможно, это касается и игры от Archetype.

#bioware #masseffect #новости

 

Источник

Читайте также