Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

У геймдизайнера в планах было три игры, две из которых — под VR.

В середине мая Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key Productions, которая успела выпустить две игры — LawBreakers и Radical Heights. Вчера он поделился идеями проектов, которые ему так и не удалось воплотить в жизнь.

Первой была игра Dragonflies. В ней геймеры должны были взять на себя роль ниндзя или самурая, который летал на драконе и сражался с зомби. Стиль игры геймдизайнер описал как «feudalpunk» («феодалпанк»).

Он отметил, что в случае запуска проекта в производство команда учла бы ошибки Scalebound, а бюджет составил бы около 40 миллионов долларов. Блежински предлагал Dragonflies Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros.

Разработчик отметил, что проект мог бы представить новый взгляд на управление драконами так же, как это сделала Halo с управлением транспортными средствами. В Dragonflies игроки могли бы находит яйца драконов, выращивать собственных «питомцев», а потом устанавливать на них разное оружие.

Второй проект носил кодовое имя Rover и в итоге должен был получить название DogWalkers. По задумке это был многопользовательский VR-шутер с мехами. Совместными усилиями команда должна была управлять и обслуживать во время боя гигантского робота. Экипаж включал бы в себя стрелка, механика и других членов отряда.

Третий проект — идейный наследник игры для аркадных автоматов Toobin от Atari. Donuts также задумывалась под VR и напоминала «Mario Kart на воде с животными».

Блежински отметил, что в создании концептов ему помогали другие сотрудники закрытой Boss Key Productions.

В конце серии твитов геймдизайнер раскритиковал политику современных издательств, которые не дают творческой свободы студиям.

Какая общая проблема с издательствами? Вы представляете им [какой-то проект], а в ответ чаще всего слышите: «Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет» или «Это слишком необычно, мы не можем сформировать для [такого проекта] соответствующую финансовую модель». Я их уважаю, но для творческого человека это невыносимо.

Студия Boss Key Productions открылась в 2014 году. Её первая игра LawBreakers не завоевала популярности среди сообщества — через несколько недель после релиза количество игроков в мультиплеерном шутере упало почти до нуля.

Вторая игра Radical Heights в жанре королевской битвы, по словам Блежински, была довольно успешной, однако этого всё равно не хватило, чтобы удержать студию на плаву.


 
Источник: DTF

Читайте также