Dragon’s Dogma II – самый важный релиз марта и один из главных проектов всего 2024 года. Capcom годами работала над созданием репутации, которая сейчас трещит по швам.
Dragon’s Dogma переполнена спорными микроплатежами и техническим проблемами. Обычно игра нового поколения подобного масштаба предъявляет высокие требования к «железу», но Capcom не было необходимости торопиться с релизом, а стоило бы потратить время на оптимизацию.
Игра, согласно анализу специалистов Digital Foundry, на Xbox Series X и PlayStation 5 показала около 30 кадров в секунду, но часто в боях случаются провалы ниже 25 fps, что неприятно для проекта с интенсивными сражениями. Пиковые 45-50 кадров ситуацию не улучшают, так как часто возникают проблемы с изображением – размытые текстуры, некрасивые тени и масса других мелких недочетов. Xbox Series S может вообще не загружать высококачественные текстуры, заставляя перезапускать игру.
Это плохо для компании Capcom, но Dragon’s Dogma II стала первым испытанием для движка RE Engine в открытом мире.