Dragon Age 4 — «Просто Мнение»

Хей, уважаемые путешественники, читатели и простые путники что решили прочитать это простое мнение, которое вы конечно же не будете уважать. Уберем пока что оружие в сторону, клинки в ножны, а стрелы в колчан. Хватайся за напиток, и удели этой статье, лишь немного своего драгоценного времени. И запомни же, это просто мнение, мысли и предположение по поводу будущего продолжения именитой серии игр. Автор не утверждает, что оно единственно верное и правильное, вы всегда можете поделиться своим.

Dragon Age 4 — «Просто Мнение»

Вступление

И так мои дорогие друзья. В честь недавней утечки информации, или же официального анонса «Dragon Age 4» за авторством Джеффа Кили, организатора «The Game Awards» который упомянул о скорой презинтации игры на выставке, было решено немного обсудить будущий проект, до его полного анонса, первых кадров и подробностей.

Если же быть более точным, то в придачу к первым артам игры, мы получили в распоряжение несколько рассказов, дающих подсказки о том, что будет происходить в будущей игре, от именитой студии.

Однако же, при помощи данных подсказок, с легкостью можно сказать о появлении лишь некоторых персонажей, которые упоминаются в этих рассказах. Из чего неспешным действием можно сделать вывод. Что это либо персонажи, которые будут появляться на заднем плане, каким то образом нужные для сюжета, или же это будущие напарники нашего героя.

Теперь же, давайте запремся несколько в стенах нашей доброй инквизиции в крепости «Скайхолд», где мы вспомним немного старые времена.

9:30 Века Дракона, пятый последний мор, начинает свое шествие по землям Ферелдена. 9.31 Века Дракона, битва при Денериме, ознаменует конец пятого мора.

В это неспокойное для мирных граждан время, мы встречаемся с первыми героями, и первой саге истории о герое Ферелдена. Первая часть игры, вышедшая 3 ноября 2009 года. В которой избранному случаем герою, именуемым далее «игроком», необходимо встретиться с ужасными событиями, испытаниями, предательством… Но в той же степени и дружбой, любовью, подвигами и необычными ситуациями, которые будут закалять будущего героя на многие, многие годы вперед, давая насладиться скупой слезой ностальгии, проходя последующие проекты.

8 марта 2011 года. Мы встречаем продолжение легендарной игры. Повествующее нам о другом герое, о другой истории происходящей параллельно, где-то за гранью добра или зла, истории о выживании, о попытке спасти друзей, позаботиться о близких. О невероятных приключениях на многие, многие годы, становлении героя, нет… Защитника Киркволла. Место, которое окажется вам домом, на длительное время. Сколь не казались бы они трущобами, и захудалым краем этой необычной вселенной прекрасного фэнтези.

18 ноября 2014 года. Игроки становятся вновь перед вратами этого дивного мира, более красочного, интересного, открытого… Где им предстоит тяжкий путь в становлении великого Инквизитора. В вечной борьбе с демонами… Улаживании конфликтов различных сторон, и примирении оных, или же в сражении с древним врагом… не только инквизиторов, человечества но и Серых рыцарей, с которым на своем веку, повидались и герой Ферелдена.

Однако же, в скором времени врата в этот дивный мир, вновь будут открыты, и нам необходимо подготовиться, вспомнить, запостись ожиданием или приготовить лишний бочонок медовухи, перед очередным эпическим приключением. Но каждое из оных, проходит не без проблем… А в нашем случае, проблемы начались еще после рождения первой из частей.

Основная Мысль

Уберите прочь кулаки, и отложите в сторону гнилые помидоры. Я прекрасно понимаю что не каждый из присутствующих здесь, из тех кто пришел поностальгировать, сгореть или же просто узнать о чужом мнении, готов понять меня вполне серьезно. Я не буду причислять себя к фанату серии, хоть и провел в этом мире не одну сотню часов. Не буду рассказывать об эпичных приключениях, или чем-то таком… Я человек, которому оказался весьма близок этот мир, которому понравилась эта история и тот, кто не хочет повторения ошибок.

Все мы прекрасно знаем, что компания создавшая, не побоюсь этого слова, шедевр, BioWare, переживает не лучшие свои годы, дни… Из команды то и дело уходят основатели студии, и проблемы начались нет, не сейчас. Не когда к выходу готовилась 3 часть этой эпопеи. А проблемы начались еще с производственной стадии первой части серии. Издатель EA как по слухам, так и по существу относиться к производству компьютерных игр не как к творческому процессу, а как к производству продукта для заработка на нём. Я не собираюсь критиковать или подчеркивать их политику в будущем, однако издатель имеет прямое влияние на разработчиков, на команду творцов и программистов, которые и создают знакомые нам шедевры. Издатель, не переживая свои лучшие времена однажды, навсегда принял для себя одну единственную правильную стратегию выжимания франшизы до последнего. Благодаря чему мы до сих пор имеет Fifa на старом движке, или подобные игры.

DA:O — игра выпущенная в чистом, культурном и правильном геймплее классических приключенческих игр основанных на настольных ролевых играх, по типу D&D. Где вы попадали в шкуру своего собственного персонажа, с классическим геймплеем, возможностями и тактическими решениями, свойственные для игр того времени. Возьмет тот же NeverWinter Nights, как пример, что первую, или более близкую — вторую часть. Или Ведьмак от CD Project Red.

DA2 — Игра выпущенная на волне обновления геймплея классических игр, преобразовании их на более современные платформы в виде PS3 и XBOX360 в том числе. Где геймплей необходимо было не только устроить в управление под геймпад, что несомненно является правильным решением для расширения аудитории, но и так же внесло свою лепту в продолжение серии.

На фоне изменений геймплея, и некоторой «незаконченности» сюжетной линии главного героя Хоука. И в целом ощущении будто игра является отрывком от основной истории, люди в массовом своем сознании, восприняли игру не слишком доверительно и хорошо. У игры несомненно были проблемы, в том числе из за уже сказанной политики EA, благодаря чему мы увидели огромное множество DLC выпущенных к игре, которые ощущались игроками не как те самые важные дополнения, а вырезанный контент из игры на стадии практической готовности продукта, для получения наибольшей выгоды. В первую очередь, для того же издателя.

DA3 или же DA Inquisition — Пострадала от издателя, процесса разработки наибольший ущерб. Ощущаемая словно ММО проект, с вырезанным онлайном на общей карте. Проблемами движка и геймплея. Когда старые игры, размазывали возможности игры, геймплей составляющую такую как битвы, детектив, дружба, расследования, и многое другое в более равных долях, давая место и изучению локаций и лора. Третья часть, хоть и не заставляла бороздить игрока в поисках этих самых элементов, невзначай толкала его к этому. Вводя привязку некоторых монстров и боссов по уровню, создавая уровневые пределы для монстров в различных локациях. Да, безусловно сами локации стали шире, красивее, масштабнее и в игре можно найти не один прекрасный вид. Однако из за проблем движка и этой великолепной прорисовке местности, которая на удалении и пестрила 2D текстурами, пострадала прорисовка персонажей и монстров, когда ты с 15 метров мог не увидеть того же дракона, великана или группу монстров, которые спавнились буквально тебе на голову, словно ты наступал на мину именуемую триггером. И я сейчас говорю не о проблемах ПК индустрии того времени. Это было замечено мной лично, с PS3, с Компьютера того времени, который прекрасно тянул на средне-высоких данную игру, а так же на современном образце, что способен запускать новые проекты для «графодрочеров«, чуть ли не на максимальных значениях. Возможно конечно, скажите вы, что это проблема патча, проблема системы, процессора или чего-то еще. Однако данная проблема, в этом или более общем контексте меня не волнует. Весьма в значительной части пострадал недосказанный сюжет, история… Мир, который словно был решен трети своей полноценности или локаций. Неуклюжее запирание локаций лишними текстурами, что бы игрок не пришел в необходимое место раньше времени.

Что меня в первую очередь обижало, это сюжетная составляющая, не единственная но важная проблема. Игру оставили вновь недосказанной, нет… Не с итогами персонажа и его будущим, не с каким-то развитием и заделом на будущую часть, в виде открытой концовки. Игра сама по себе, финал — резко обрывается, будто далее не может произойти ничего. Внезапно ты становишься тем самым героем, инквизитором и спасаешь всех. Ты превосходишь высшее зло… Будто… Сюжет просто вырезали, нет не потихоньку, не местами что бы сократить планируемый бюджет, и выпустить игру как можно раньше, а словно под конец игры не хватает еще одной сочной локации, и часов 10 геймплея. Да, после всех этих побед, или даже по пути ты можешь насладиться охотой на драконов или что-то еще, но еще с самого начала игры, с маленькой долей удачи и попытками обыскать все локации на пути, можно найти не малое количество ресурсов, которых может хватить до конца игры…

Что-же, до многих других проблем игры, оставлю это на ваше усмотрение, думаю каждому из игравших, есть о чем сказать, от чего того сгорало, терялось желание продолжить игру, или что становилось для вас точкой невозврата к этой игре. Сам я, раза 4 бросал игру, считая что она будет продолжаться еще долго, а геймплей меня уже как половину проведенного времени бесил, настолько однообразно выполненный. И нет, дело даже не в том будешь ты играть за вора, лучника, мага или война… Пользуясь любой из доступных веток умений ты все равно будешь замечать что геймплей вокруг тебя не слишком меняется, но с большей сложностью ты лишь чаще заходишь в тактический режим, пытаешься не умереть, отгоняя персонажей от врага… Когда в тех же предыдущих, ты мог весьма интуитивно и без проблем настроить интеллект поведения твоих собственных болванчиков. Конечно и в этой части не обошлось без своевольных решений твоих напарников, не без Варрика что прыгает с арбалетом на перевес в толпу врагов, или хиллера который бежит вслед за твоим танком в самую гущу, нежели пытаться отхилить со стороны. Но что поделать, в каждой из частей были свои проблемы, свои плюсы. Но лично меня же третья скорее в этом плане разочаровала.

DA4 Мысли в заключении

Не желая долго растягивать эпопею моих страданий, и позволяя наконец вам размахнуться тухлым помидором и кинуть тот в комментариях в мое лицо, нужно подходить к заключительной части того, что я бы хотел сказать и чем поделится.

А именно, я хотел поделиться с вами своими мыслями по поводу следующей игры. Конечно, в скором времени мы получим многие ответы на интересующие нас вопросы, первый тизер или просто хороший анонс, какие-то подробности, но что не мало важно информации о будущей игре. Сейчас же, золотое время для того, что бы строить свои мысли, теории, пытаться раздвинуть рамки своего мира и мира игры, и попытаться возможно вспомнить все то, что вы там пережили, и подумать о чем бы вы хотели видеть игру.

Конечно, логичнее всего было бы продолжить игру о Инквизиторе, его новых приключениях, замыслах, о поступках, подвигах. Путешествия в зеркальном мире от края до края, или попытке остановить будущее зло в зачатке. Однако же я отталкиваясь от тех самых историй, предоставленных в начале, буду считать что близится шестой мор, еще более жестокий, коварный… Возрожденному ордену серых стражей будет не легко, и возможно мы будем одним из них, будь то новый архидьявол, Корифей или что-то еще… Продолжим ли мы тяжкую судьбу серых стражей, окунемся в новые интриги и восстание магов, а может действия игры будут протекать параллельно Инквизитору, где новый для нас герой, попытается решить проблему иным способом, или вовсе примется за решение иных проблем, пока инквизиция пытается делать и поступать более глобально и масштабно, небольшой отряд будет продвигаться по Ферелдену, в поисках иного решения проблемы Корифея. А может, хотя и маловероятно, мы отправимся в длительное путешествие по иным землям? Остается гадать, верить, думать, молится… И ждать.

Я же буду лишь молится, что бы игра не разочаровала меня как в прошлый раз, помогла мне найти сил её пройти, познакомиться с новыми историями и персонажами. С надеждой на то, что все еще любимая студия BioWare не находиться в том аду, который те однажды пережили. И недавний уход одного из основателей студии, не грозит миру, новым провалом и новой андромедой. А геймплей, перестанет напоминать обрезанное ММОРПГ.

Спасибо за внимание.

P.S. Автор не часто находит в онлайн, но обязательно взглянет на все тухлые помидоры, что вы кинете в комментариях. Но не обязательно ответит.

 

Источник

Читайте также