«Смурф» – это опытный игрок, который создает новую учетную запись в конкурентной онлайн-игре, чтобы побеждать настоящих новичков. Слишком много смурфов может навредить сообществу в целом, потому что новых игроков не вдохновляют постоянные поражения. Valve признала, что в Dota 2 их развелось слишком много, и начала борьбу.
Valve ужесточает проверку телефона, причем не только на новых аккаунтах, но и на текущих активных участников ранговых матчей. «Мы нашли лазейку, которая позволяла многим пользователям играть на рейтинг без привязки к уникальному номеру телефона».
Разработчик также меняет механизм предоставления рангового доступа. Система фиксирует количество не игр, а часов. Абсолютно все пользователи должны отыграть 100 часов, чтобы получить доступ. Недостаточно «наигравшие» будут временно удалены из рейтинга, пока не доберут часы.
В целом подход Valve состоит в том, чтобы отслеживать аккаунты, слишком быстро поднимающиеся в рейтинге. Студия отслеживает быстрые для конкретного героя скачки. Это нововведение появится через несколько дней. Кроме того, Valve калибрует начальный MMR для новых аккаунтов, начинающих играть в рейтинге. Теперь студия будет более активно использовать показатели ваших предыдущих игр, чтобы скорректировать ваш начальный рейтинг. «В прошлом мы установили очень низкий предел начального ранга, мы думаем, что это была ошибка с нашей стороны, потому что это привело к тому, что смурфы оказывали неоправданное влияние на большое количество игр, прежде чем достигали более точного ранга».
Valve давно готовила эту систему для постепенного введения, но теперь студия решила, что готова активировать часть изменений. Поэтому корректировки начнутся медленно, а вот результат появится не сразу.
Источник