Сегодня утром в 07:00 по МСК на самой длинной в мире пресс-конференции Bethesda Softworks были анонсированы два довольно интересных переосмысления уже известных и полюбившихся нам игр Doom (2016) и Fallout 4 — Doom VFR и Fallout 4 VR, соответственно. Но почему не Skyrim VR? И что говорят нам эти анонсы?
Первым показали мясной и стремительный Doom (2016) в новой оболочке. Судя по ролику, всю кампанию можно будет пройти в шлеме виртуальной реальности, но хватит ли у вас на это сил и вестибулярного аппарата — это уже другой вопрос. Я бы даже первый уровень не смог пройти в таком режиме, не говоря уж о всей игре. Слишком уж «Дьюм» быстрый. Хотя, я заметил там чит — хитрый телепорт в нужное место карты. Эта фишка точно облегчит прохождение кампании. И хотел бы я посмотреть на местный мультиплеер.
Не знаю, не знаю — а зачем тогда делать VR? Для рекламы VR?
Вторым номером показали Fallout 4 VR, в котором тоже почти ничего не изменилось, только оружие стало потешно висеть в воздухе. Вообще, висящие в пространстве конечности и оружие — беда всех нынешних VR-игр. Но пока ничего толком не сделать, ведь если поставить модель и неверно заригать сочленения, цирк выйдет еще тот. Поэтому пока одни лишь руки. Стоит отметить, что Пустошь в виртуальной реальности выглядит очень даже ничего.
Возможно, игру даже можно будет пройти в шлеме, но отдыхать каждые полчаса все равно придется.
Вообще, Bethesda Softworks первой на E3 2017 сказала волшебное слово «VR», до этого все обходились старым и таким привычным вокабуляром. Постотрим, что из этого выйдет, потому что если людям понравится и они купят эти проекты, то и драки с драконами в виртуальной реальности будут не за горами.
Источник